Dipol FM | 105,6 fm
95.8
99.2

«Ростелеком» перевел обслуживание клиентов в digital-каналы

Решить все вопросы можно без посещения офиса.

«Ростелеком» завершил перевод клиентского сервиса в цифровой дистанционный формат. Такой способ обслуживания предпочитает почти 100% клиентов компании1. Теперь решить все вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, можно без физического посещения салонов связи, они потеряли актуальность и экономическую целесообразность.

Доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет всего 0,01%, при этом 70% личных обращений связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования. Все эти услуги доступны в онлайн-формате. Наибольшей популярностью пользуется личный кабинет, с его помощью более 75% абонентов самостоятельно выполняют сервисные операции. Около 20% предпочитают обращаться за решением вопросов к специалисту службы поддержки в онлайн-чате или по горячей линии, 4,99% пользуются голосовым меню.

«С ростом цифровизации общества онлайн-сервисы становятся привычным средством решения бытовых вопросов, необходимость личного контакта стремительно снижается. В ответ на изменение клиентских предпочтений компания предлагает актуальные и наиболее удобные каналы взаимодействия. Такой тренд диктует необходимость пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных», — отмечает Иван Пичугин, вице-президент «Ростелекома» на Урале.

Сегодня абоненты могут решить вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, различными способами: через круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц), официальный сайт ПАО «Ростелеком» https://www.rt.ru/, официальную страницу «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom, личный кабинет абонента https://www.lk.rt.ru/ или мобильное приложение «Мой Ростелеком». Оплатить услуги связи также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах.

1). По данным ПАО «Ростелеком» за 2021-2022 гг.

Новости партнеров.

Фото: «Ростелеком»

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Первым инвестпроектом Арктической зоны ХМАО стала хлебопекарня
Первым инвестпроектом Арктической зоны ХМАО стала хлебопекарня
В стадии подготовки находятся еще три производства.
#Тюменская область
#ХМАО
#Арктическая зона
#тк
Федор Конюхов первый в мире пересек Южную Атлантику на веслах
Федор Конюхов первый в мире пересек Южную Атлантику на веслах
Ему для этого понадобилось 68 суток.
#Россия
#путешествие
#Конюхов
#тк
#путешественник
Тобольск подписал соглашение о сотрудничестве с культурной столицей Лаоса
Тобольск подписал соглашение о сотрудничестве с культурной столицей Лаоса
В город прибыла делегация из Луанг Прабанга.
#новости Тюмени
#тк
#Тобольск
#Тюменская область
#сотрудничество
#туризм
В тобольском флоте за год отремонтировали 26 судов
В тобольском флоте за год отремонтировали 26 судов
Еще 28 планируют обновить в 2025.
#новости Тюмени
#флот
#Тобольск
#тк
#Иртыш
#судоходство
В Тюмень переедут 175 семей с Ямала
В Тюмень переедут 175 семей с Ямала
Они получат соцвыплаты по программе «Сотрудничество».
#новости Тюмени
#тк
#программа Сотрудничество
#Ямал
#ХМАО