Dipol FM | 105,6 fm

«Ростелеком» перевел обслуживание клиентов в digital-каналы

Решить все вопросы можно без посещения офиса.

«Ростелеком» завершил перевод клиентского сервиса в цифровой дистанционный формат. Такой способ обслуживания предпочитает почти 100% клиентов компании1. Теперь решить все вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, можно без физического посещения салонов связи, они потеряли актуальность и экономическую целесообразность.

Доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет всего 0,01%, при этом 70% личных обращений связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования. Все эти услуги доступны в онлайн-формате. Наибольшей популярностью пользуется личный кабинет, с его помощью более 75% абонентов самостоятельно выполняют сервисные операции. Около 20% предпочитают обращаться за решением вопросов к специалисту службы поддержки в онлайн-чате или по горячей линии, 4,99% пользуются голосовым меню.

«С ростом цифровизации общества онлайн-сервисы становятся привычным средством решения бытовых вопросов, необходимость личного контакта стремительно снижается. В ответ на изменение клиентских предпочтений компания предлагает актуальные и наиболее удобные каналы взаимодействия. Такой тренд диктует необходимость пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных», — отмечает Иван Пичугин, вице-президент «Ростелекома» на Урале.

Сегодня абоненты могут решить вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, различными способами: через круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц), официальный сайт ПАО «Ростелеком» https://www.rt.ru/, официальную страницу «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom, личный кабинет абонента https://www.lk.rt.ru/ или мобильное приложение «Мой Ростелеком». Оплатить услуги связи также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах.

1). По данным ПАО «Ростелеком» за 2021-2022 гг.

Новости партнеров.

Фото: «Ростелеком»

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Что бы съесть, чтоб похудеть? Основы правильного питания
Что бы съесть, чтоб похудеть? Основы правильного питания
Приводим советы врача.
#еда
#питание
#диета
#врач
#советы
Тобольский музей ищет потенциальных гидов
Тобольский музей ищет потенциальных гидов
Прошедших отбор ждет интересная программа под руководством опытных кураторов.
#музей
#ТИАМЗ
#Тобольск
#гид
#обучение
#курсы
Тюменский студент работает над приложением для оповещения людей о пожаре
Тюменский студент работает над приложением для оповещения людей о пожаре
Сервис должен предоставлять карту с указанием кратчайшего пути эвакуации.
#телефон
#сервис
#оповещение
#ЧС
#студент
#разработка
#аграрный университет
#грант
#новости Тюмени
В селе Казанском с помощью добровольцев наращивают дамбу
В селе Казанском с помощью добровольцев наращивают дамбу
Здесь обещают рекордно высокий паводок.
#дамба
#паводок
#Казанское
#губернатор
#Александр Моор
#Тюменская область
Тюменский художник-декоратор открыла секреты создания кукол для театра
Тюменский художник-декоратор открыла секреты создания кукол для театра
Используются разные материалы: можно взять и кусочек пластика, и трубу изоляционную, а то и конус картонный от туалетной бумаги.
#кукла
#театр
#мастерская
#создание
#творчество
#Тюменский кукольный театр