Dipol FM | 105,6 fm

«Ростелеком» перевел обслуживание клиентов в digital-каналы

Решить все вопросы можно без посещения офиса.

«Ростелеком» завершил перевод клиентского сервиса в цифровой дистанционный формат. Такой способ обслуживания предпочитает почти 100% клиентов компании1. Теперь решить все вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, можно без физического посещения салонов связи, они потеряли актуальность и экономическую целесообразность.

Доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет всего 0,01%, при этом 70% личных обращений связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования. Все эти услуги доступны в онлайн-формате. Наибольшей популярностью пользуется личный кабинет, с его помощью более 75% абонентов самостоятельно выполняют сервисные операции. Около 20% предпочитают обращаться за решением вопросов к специалисту службы поддержки в онлайн-чате или по горячей линии, 4,99% пользуются голосовым меню.

«С ростом цифровизации общества онлайн-сервисы становятся привычным средством решения бытовых вопросов, необходимость личного контакта стремительно снижается. В ответ на изменение клиентских предпочтений компания предлагает актуальные и наиболее удобные каналы взаимодействия. Такой тренд диктует необходимость пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных», — отмечает Иван Пичугин, вице-президент «Ростелекома» на Урале.

Сегодня абоненты могут решить вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, различными способами: через круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц), официальный сайт ПАО «Ростелеком» https://www.rt.ru/, официальную страницу «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom, личный кабинет абонента https://www.lk.rt.ru/ или мобильное приложение «Мой Ростелеком». Оплатить услуги связи также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах.

1). По данным ПАО «Ростелеком» за 2021-2022 гг.

Новости партнеров.

Фото: «Ростелеком»

(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Последние новости
Акушерка отсудила 1 млн рублей у тюменской областной больницы № 13
Акушерка отсудила 1 млн рублей у тюменской областной больницы № 13
На автомобиле медучреждения она попала в ДТП.
#Суд
#иск
#больница
#ДТП
#травма
ВТБ: в августе выдачи потребительских кредитов в Тюменской области выросли на 40%
ВТБ: в августе выдачи потребительских кредитов в Тюменской области выросли на 40%
Заемщики банка в регионе за последний летний месяц получили 2,6 тысяч кредитов наличными.
#финансы
#банки
#кредиты
#проценты
#новости Тюмени
Сбербанк профинансировал предприятия Тюменской области на 1,3 млрд рублей по программам господдержки
Сбербанк профинансировал предприятия Тюменской области на 1,3 млрд рублей по программам господдержки
Так, по программе Минсельхоза финансирование получили 35 предприятий региона на сумму почти 250 млн рублей.
#финансы
#банки
#кредиты
#проценты
#производство
#предприятия
#новости Тюмени
Муж да жена - одна сатана: плохая кредитная история у супруга - спроси у ипотечного брокера, как поступить
Муж да жена - одна сатана: плохая кредитная история у супруга - спроси у ипотечного брокера, как поступить
Об особенностях таких сделок в данной статье.
#ипотека
#жилье
#новости Тюмени
Афиша на уик-энд: премьера в драмтеатре, грибной сплав и "Кросс нации"
Афиша на уик-энд: премьера в драмтеатре, грибной сплав и "Кросс нации"
Мы знаем, где отдохнуть и провести время 17 и 18 сентября.
#новости Тюмени
#афиша
#концерт
#спектакль
#цирк
#Лекция
#выставки