Dipol FM | 105,6 fm
92.13
98.71

Ретейлеры привлекают покупателей снижением цен и расширением линейки товаров

Вслух.ру проследил тенденции нынешнего рынка модных брендов, затрагивающие интересы тюменских потребителей.

Российские бренды ищут различные способы привлечения покупателей на фоне падения потребительского спроса. Выходом из ситуации становится расширение привычной линейки товаров, снижение цен или привлечение покупательской аудитории за счет возрастного охвата. Вслух.ру проследил тенденции нынешнего рынка модных брендов, затрагивающие интересы тюменских потребителей.

Westfalika займется бельем
--------------------------

Так, обувные магазины Westfalika намереваются составить некоторую конкуренцию салонам белья. Бренд запустил в продажу линейку бесшовного белья. На сегодняшний день в коллекцию входит пять базовых моделей футболок и маек из микрофибры. Линейка бесшовного белья продается в больших магазинах с высокой проходимостью. Как уточнили в компании, бесшовное белье будет представлено во всех магазинах Westfalika в Тюмени уже к концу недели.

Текстильная продукция представлена в магазинах «Обуви России» с 2010 года, когда компания начала продавать чулочно-носочные изделия в своих магазинах. В 2013 году ассортимент магазинов пополнился линейкой колготок.

> Всего в 2014 году было продано почти 1 млн чулочно-носочных изделий на сумму более 128 млн руб.

«Мы считаем, что новая коллекция бесшовного белья будет востребована среди наших покупателей, — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК „Обувь России“ Ольга Данилова. — В линейку входят базовые модели универсальных цветов (белый, черный, беж, красный). Микрофибра, из которой выполнено белье, — приятна и комфортна в носке, позволяет телу дышать».

В дальнейшем компания планирует расширять линейку, запустив в продажу ассортимент водолазок, джемперов, блузок и т. д.

Группа компаний «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви).

Orby — теперь не только для детей
---------------------------------

Не так давно о реберендинге и смене курса на более широкую аудиторию заявил бренд детской модной одежды Orby. Теперь здесь можно будет приобрести одежду не только для детей, но и для твинов (от английского слова — tweenager).

Бренд имеет две торговых точки в Тюмени — в ТРЦ «Кристалл» и ТЦ «Гудвин». Они сменили не только логотип и вывески, но и стилистику выпускаемой одежды. Начиная с весенне-летнего сезона 2015 года, новые коллекции бренда ориентированы на уличный стиль и удобство в повседневном ношении.

Ассортимент пополнило большое количество футболок и аксессуаров. Расширена также размерная сетка. Все модели из новых коллекций доступны до 170 роста включительно — и для мальчиков, и для девочек. Родители имеют возможность одеть своих чад с головы до ног в одном месте благодаря расширенному ассортименту, включающем нижнее белье, обувь и аксессуары.

Л’Этуаль снижает цены и запускает нишевые корнеры
-------------------------------------------------

Российский косметический дистрибьютор «Л’Этуаль» также разработал новый подход к привлечению клиентов. Владелица компании Татьяна Володина объявила об изменении ценовой политики сети: в апреле стоимость бьюти-продуктов категории масс-маркет снизилась на 25−60 процентов. Снижение цен консулось и тюменских магазинов дистрибьютора, это подтвердили в торговой точке, расположенной в ТЦ «Солнечный». В частности, упали цены на продукцию L’Oréal, Garnier, Revlon, а также собственного бренда компании — «Л'Этуаль Selection». Среднее снижение цены составило 100−200 рублей, товары обозначены красными ценниками. Такие шаги должны простимулировать отдельные категории покупателей в условиях кризиса.

Через два месяца в «Л'Этуаль» появятся корнеры нишевой парфюмерии.

> Приблизительно 25−35 новых для России брендов, которые компания планирует взять на эксклюзивную дистрибуцию. Сначала такие корнеры откроются в 50 магазинах по всей России, в их число войдут тюменские магазины на ул. Первомайской и в ТЦ «Премьер».

Нишевые корнеры напомнят «библиотеки», где можно будет узнать интересные подробности о высокой парфюмерии и детально — о композициях.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Жители Викуловского района заготовили 11 тысяч мешков с песком для подготовки к паводку
Жители Викуловского района заготовили 11 тысяч мешков с песком для подготовки к паводку
Поддержать и помочь селянам приехали жители соседнего района.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#Викуловский район
#Викулово
#Сорокинский район
#добровольцы
#волонтеры
#дамба
#вода
#помощь
24-летний иностранец собирался распространить на территории Тюменской области более ста граммов метадона
24-летний иностранец собирался распространить на территории Тюменской области более ста граммов метадона
Молодой человек приехал в Тюмень в марте текущего года.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#УМВД
#МВД
#полиция
#наркотики
#закладчик
В Тюменской области стартовала акция помощи ветеранам Великой Отечественной войны
В Тюменской области стартовала акция помощи ветеранам Великой Отечественной войны
Тюменцы могут взять значок "Красной гвоздики" за пожертвование.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#ветераны
#ВОВ
#пожертвование
#проект
#акция
Выставку "Россия" в Москве на ВДНХ посетили 11 миллионов человек
Выставку "Россия" в Москве на ВДНХ посетили 11 миллионов человек
Юбилейной гостье подарили путешествие в «Изумрудный» Томск.
#новости России
#выставка
#культура
#Москва
#ВДНХ
Моломобильных граждан и беременных женщин Упоровского района эвакуировали в областную больницу
Моломобильных граждан и беременных женщин Упоровского района эвакуировали в областную больницу
Также в районе проводится вакцинация против гепатита А.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#здоровье
#вакцинация
#гепатит
#прививка
#здравоохранение