Планы продаж компании на 2014 год довольно амбициозные.
В головном офисе ГСК «Югория» в Ханты-Мансийске на этой неделе состоялся круглый стол с участием региональных директоров компании. Основной темой заседание стали результаты продаж в 2013 году и вопросы развития продаж в 2014 году.
В первый день работы круглого стола региональные директора рассказали о специфике продаж в разрезе филиалов, учетных групп и каналов продаж в своих регионах, а также обсудили темы тарификации и ценообразования, итоги и перспективы внедрения нового калькулятора каско К-3, сообщили в страховой компании.
Говоря о результатах продаж, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Виталий Науменко отметил, что в 2013 году объем продаж по сравнению с предыдущим годом снизился, но «ниже — не означает хуже».
«Финансовые результаты этого года будут значительно оптимистичнее предыдущих, задача компании — продавать прибыльно и работать рентабельно, а не гнаться за объёмом продаж. Впрочем, планы продаж на 2014 год, как известно, у нас довольно амбициозные — порядка 7,5 млрд рублей», — сказал Виталий Науменко.
Именно этой теме, а также обсуждению ключевых направлений деятельности компании, был посвящен второй день круглого стола.
_ОАО «Государственная страховая компания «Югория». Лицензия на осуществление страхования С № 3211 86