Получить консультацию по получению госуслуг в Тюменской области можно по телефонам: 8 (3452) 566-330 или 8-800-100-12-90.
Законопроект «О внесении изменения в статью 333−35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в части уточнения порядка предоставления льготы по уплате государственной пошлины)» принят Госдумой в третьем, окончательном, чтении. Он предусматривает применение коэффициента 0,7 для расчёта размера пошлины за электронные госуслуги, заказанные и оплаченные на сайте gosuslugi.ru.
Это значит, что граждане, получившие услугу через единый портал государственных услуг (при условии оплаты пошлины через портал), будут оплачивать госпошлину за нее по льготному тарифу с коэффициентом 0,7, даже если результаты этих услуг выдаются в физической форме. Это может быть оформление загранпаспорта, паспорта гражданина РФ, регистрация транспортного средства, свидетельство о заключении брака и пр.
Закон вступит в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, которое, в свою очередь, произойдёт после утверждения закона президентом страны.
Сейчас размеры пошлины за госуслуги применяются с учетом коэффициента 0,7 если услуги «заказываются» через ЕПГУ и результат их получается в электронной форме. В то же время, наиболее востребованные приоритетные государственные и муниципальные услуги, которые могут совершаться с использованием сайта госуслуг и региональных порталов, не предусматривают получение результата таких услуг в электронной форме. Таким образом, пункт закона, предусматривающий снижение пошлины, в основном на практике не применяется. Законопроект Минфина должен устранить эту ситуацию, говорится на сайте Госдумы.
В настоящее время на портале госуслуг для физических лиц доступны 108 услуг, по которым должна быть обеспечена возможность подачи заявления и оплаты государственной пошлины в электронном виде. Услуги оказывают 33 федеральных органа исполнительной власти.
Зарегистрироваться на портале можно самостоятельно или обратившись с паспортом и СНИЛС в любой из филиалов МФЦ. При самостоятельной регистрации для доступа ко всем возможностям портала необходимо подтверждение личности в одном из пунктов, указанных на портале.
Получить консультацию по получению госуслуг в Тюменской области можно по телефонам: 8 (3452) 566−330 или 8−800−100−12−90.