Гости могут получить скидку до 90% на коллекцию предметов и аксессуаров, изготовленных с добавлением переработанного пластика.
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую накопительную акцию «Экология проще, чем кажется», в рамках которой гости могут получить скидку до 90% на коллекцию предметов и аксессуаров, изготовленных с добавлением переработанного пластика.
Всего в коллекции семь аксессуаров, разработанных итальянскими дизайнерами: рюкзак, сумка для ноутбука и документов, сумка-трансформер, поясная сумка, бутылка для напитков бренда Re-Generation и контейнеры для продуктов с крышкой объемом 0,5 л и 1 л.
Все аксессуары произведены из экологически чистого переработанного материала. Ткань для сумок создана из полностью переработанного ПЭТ-материала. Для изготовления одного рюкзака потребовалось 20 использованных пластиковых бутылок. Они были измельчены и расплавлены. Полученную жидкость вытянули в нити, которые спряли в прочный, износостойкий материал. На подкладке каждой сумки есть бирка с указанием количества пластиковых бутылок, которые пошли на изготовление изделия и, соответственно, не были отправлены на свалку.
Чтобы получить скидку на понравившийся аксессуар, необходимо с 4 мая по 23 августа совершать покупки в любой «Пятёрочке» с применением своей «Выручай-карты». За каждые 200 рублей в чеке будут начисляться электронные наклейки. Собрав определённое количество наклеек, их можно обменять на скидку. Общий баланс наклеек всегда отражается в личном кабинете в мобильном приложении «Пятёрочка» и в чеке. Накопленными наклейками также можно делиться с родственниками и друзьями. Собрать нужное количество можно быстрее: за покупку определённых товаров, отмеченных на полках специальными стопперами, начисляются дополнительные наклейки.
Лицом новой акции стала певица Глюкоза (Наталья Чистякова-Ионова), которая принимает активное участие в экологических форумах и проектах, поддерживает принципы экопотребления и «зелёные» технологии. В поддержку кампании был снят видеоролик, в котором Наталья обращает внимание зрителей на то, как много пластика сопровождает нашу жизнь, и заостряет внимание на важности его переработки.
В рамках акции также разработан специальный сайт. На нём представлена подробная информация об акционных товарах, условиях участия и сроках проведения, а также собраны короткие видеоуроки по экологии, которые обучают раздельному сбору мусора. В роликах показано, как просто можно сделать наш мир чище. Около 90% бытовых отходов можно перерабатывать вторично, снижая таким образом объём отходов на полигонах. Уроки знакомят с маркировкой пластика, который можно сдавать во вторсырьё, а также напоминают о том, что макулатуру, стекло и металл также можно использовать повторно для изготовления новых вещей. Эффект от таких маленьких и несложных действий каждого человека будет большим вкладом в улучшение экологии.
«Забота об обществе и экологии — один из ключевых принципов „Пятёрочки“ и одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы создаём новые возможности для ответственного потребления, обучаем гостей раздельному сбору мусора. Наша новая акция — наглядный пример того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам — стильным, качественным, долговечным. Надеюсь, эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем ещё больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии и вести осознанный образ жизни. Даже маленький шаг в этом направлении — это большая польза для всей планеты, Поэтому призываем всех наших гостей разделять любовь к природе вместе с нами», — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Фото: pixabay.com
Новости партнеров.