В Тюменской области работают десять магазинов «Пятерочка».
Новую концепцию торговой сети «Пятерочка» утвердили в X5 Retail Group N.V. Об этом «Вслух.ру» сообщил старший менеджер управления по связям с общественностью и PR X5 Retail Group N.V. Роман Черешнев.
Изменения коснутся ассортиментной политики, сервиса обслуживания покупателей, контроля качества, организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов. Обновлен логотип сети и фирменный стиль. Будет пересмотрена политика формирования зон субаренды. На свободных площадях появятся стенды стола заказов Е5.ru, аптеки, химчистки, салоны сотовой связи, терминалы оплаты коммунальных услуг.
Еженедельно в ассортименте «Пятерочек» покупателям будет предлагаться до 50 наименований новых товаров, также будет существенно расширена группа «фреш» — свежее мясо, рыба, фрукты, овощи, свежий хлеб. В каждой «Пятерочке» вводится должность директора по свежести. Это директор магазина, рабочее место которого будет расположено в торговом зале. Он будет отвечать за срок годности товаров и качество работы персонала.
С октября в соответствии с новой концепцией начинается реконструкция первых магазинов в Уральском федеральном округе. Будут обновлены фасады, торговые залы, оборудование, навигация, освещение магазинов, форма персонала. Первые магазины, реконструированные по новой концепции, начнут работать со второй половины октября. Реконструкция продолжится в 2014 году.
По словам Романа Черешнева, «Пятерочка» остается магазином близких низких цен, но кроме этого делается ставка на чистоту, комфорт, сервис, качество. Он добавил, что в Тюменской области работают десять магазинов «Пятерочка». С октября они начнут постепенно превращаться из мягких дискаунтеров в универсамы. Новое лого сети — яблоко с листом, символизирующее свежесть.