Dipol FM | 105,6 fm
92.26
99.71

Тестируем доставку продуктов на дом и развеиваем мифы сервиса

Корреспонденты «Вслух.ру» сделали заказ продуктов на дом в популярном сервисе, чтобы развенчать мифы или подтвердить сложившееся мнение о доставке.

Покупки — неотъемлемая часть жизни каждого из нас. Кто-то относится к походу по магазинам с большой любовью и трепетом, ну, а на кого-то это нагоняет скуку и желание поскорее уйти. К счастью, в наше время появились сервисы, благодаря которым можно закупаться не выходя из дома. Но, как выяснилось, не каждый готов довериться курьеру. Что смущает любителей офлайн-шопинга? Попытаемся развеять мифы на собственном примере.

Для заказа продуктов мы выбрали, пожалуй, самый популярный на сегодня — Сбермаркет: большие скидки, бесплатная доставка плюс возможность оплачивать 99% суммы в чеке бонусами. Условия привлекательные, а вот соответствует ли сама услуга заявленному качеству — проверим по нашему списку распространенных в Сети мифов.

Тестируем доставку продуктов на дом и развеиваем мифы сервиса

Миф 1. Привезут не тот товар

Заказал одно, а положат другое. Именно этого ожидают многие, поэтому не обращаются к подобным сервисам. Но, спешим успокоить — такого не случится, по крайней мере со Сбермаркетом. Если в магазине не осталось нужного продукта, вам обязательно перезвонят и предложат альтернативу, в крайнем случае — удалят позицию из списка. Если вдруг вы не захотите общаться со сборщиком, на стадии оформления заказа можно выбрать опцию «Не звонить мне. Просто убрать товар из заказа». Или автоматически попросить сборщика заменить товар на свой вкус. Решение только за вами.

Тестируем доставку продуктов на дом и развеиваем мифы сервиса

Миф 2. Ценник будет выше

Цены в магазине и на онлайн-платформе мало чем отличаются. На многие товары так же, как и в супермаркете, действуют акции. Например, наш стандартный набор из «Ленты», включающий в себя овощи, фрукты, курицу, молоко, сливки, сметану, сыр, масло сливочное, яйца, макароны, чай, сахар, печенье и конфеты, обошелся нам в ту же сумму, что и в маркете.

Тестируем доставку продуктов на дом и развеиваем мифы сервиса

Миф 3. Небольшой выбор товаров

Сейчас в онлайн-сервисах продуктовый ассортимент ничем не уступает магазинному. В том же Сбермаркете предлагают продукцию 11 гипер- и супермаркетов: «Лента», «Метро», «Ашан», «Магнит», «Фикс Прайс» и др. Мы, как уже упоминали выше, выбрали «Ленту». В каталоге нашлось все, что мы хотели. Кстати, советуем пользоваться строкой поиска, чтобы шопинг не затянулся на часы.

Тестируем доставку продуктов на дом и развеиваем мифы сервиса

Миф 4. Привезут просрочку

Просрочку и гнилые помидоры в основном боятся получить люди предпенсионного возраста и пенсионеры. Метод «перетрогать все овощи и фрукты», по их мнению, лучший, ему они доверяют больше, нежели сборщику. Однако при доставке продуктов никаких побитых, гнилых плодов и тем более просроченных продуктов нами обнаружено не было. Все сроки годности соблюдены, все свежее. Да и кому захочется жертвовать репутацией из-за испортившейся сметаны?

Тестируем доставку продуктов на дом и развеиваем мифы сервиса

Миф 5. Вдруг мошенники…

Шанс наткнуться на мошенников со Сбермаркетом нулевой. Здесь главное — скачать официальное приложение Сбермаркета или зайти на официальный сайт. Все финансовые операции надежно защищены, лишнего никто с карты не снимет. Единственное при изменении в весе продукта итоговая сумма может немного измениться, как и в том случае, если товара не окажется в наличии. Но и об этом предупредят. Кроме того, операторы сервиса круглосуточно на связи, они решат любую проблему под доставке.

Тестируем доставку продуктов на дом и развеиваем мифы сервиса

Наш заказ, сделанный поздно вечером, привезли рано утром в фирменных бесплатных пакетах. Охлажденка и молочка лежали в термопакете для сохранности. Каждый шаг — прием, сборка, доставка, оплата — мы отслеживали в личном кабинете. Также приходили уведомления на почту и СМС-сообщениями.

Тестируем доставку продуктов на дом и развеиваем мифы сервиса

Протестировав сервис Сбермаркет, мы еще раз убедились, что это большая экономия времени. Во-первых, сделать заказ легко откуда угодно — из дома, на работе, от друзей. Во-вторых, продуктовую корзину можно контролировать, а не брать все подряд, как это обычно происходит в маркетах. А это — экономия денег, с учетом бонусов и скидок — даже значительная. И в-третьих, сервис доставки — личное энергосбережение, ведь на поход по гипермаркетам тратится уйма сил.

Если все еще сомневаетесь, просто попробуйте, уверены, что вы быстро «подсядете» на доставку и навсегда забудете о тяжелых пакетах и пробках по пути из магазина.

Новости партнеров.

Фото: Сбермаркет

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменские автоинспекторы задержали нарушителя, проехавшего по пешеходной улице
Тюменские автоинспекторы задержали нарушителя, проехавшего по пешеходной улице
Оказалось, что у 21-летнего автомобилиста нет водительского удостоверения.
#нарушители
#ГИБДД
#улица Дзержинского
#штраф
Очевидец смертельного ДТП на пешеходном переходе в Тюмени: автомобиль ехал с большой скоростью
Очевидец смертельного ДТП на пешеходном переходе в Тюмени: автомобиль ехал с большой скоростью
Мальчик рассказал, как погиб его друг.
#ДТП
#дети
#безопасность
#пешеходный переход
#велосипед
Ямальские школьники знакомятся с Тобольском и Тюменью
Ямальские школьники знакомятся с Тобольском и Тюменью
Это стало возможным благодаря межрегиональному проекту "Освоение Сибири".
#туризм
#дети
#сотрудничество
#Тобольск
#новости Тюмени
700 выпусков в эфире: ток-шоу «Вечерний хэштег» отмечает юбилей
700 выпусков в эфире: ток-шоу «Вечерний хэштег» отмечает юбилей
29 марта телеканал «Тюменское время» покажет юбилейный выпуск программы.

#телевидение
#ток-шоу
#Вечерний хэштег
#новости Тюмени
Водитель BMW насмерть сбил 9-летнего школьника на велосипеде в Тюмени
Водитель BMW насмерть сбил 9-летнего школьника на велосипеде в Тюмени
Ребенок погиб на пешеходном переходе.
#ДТП
#дети
#ГИБДД
#безопасность
#велосипед