Ярмарки тюменских товаропроизводителей будут проводиться в гипермаркетах многих федеральных торговых сетей.
Ярмарки тюменских товаропроизводителей будут проводиться в гипермаркетах многих федеральных торговых сетей, работающих на территории региона. Об этом накануне сообщил директор областного департамента потребительского рынка и туризма Андрей Пантелеев, посещая первую крупную ярмарку в гипермаркете сети «Карусель».
«Эти события привлекают покупателей. Здесь они могут выбрать качественные свежие продукты по оптимальным ценам. Сегодня достигнуты договоренности с четырнадцатью региональными товаропроизводителями о таких поставках. Их уже готовы принять гипермаркеты еще одной сети — „О'кей“», — подчеркнул Андрей Пантелеев.
Он отметил заинтересованность федеральных сетей в тюменской продукции из-за высоких продаж при минимуме рекламы: потребители, пришедшие на ярмарку, сами рассказывают друзьям и знакомым о покупках и выгодных ценах.
«Мы хотим дать новый импульс развитию проекта „Покупаем тюменское!“. Жители видят в магазинах обновленные логотипы синего цвета „Покупаем свежее“, которые помогают обратить внимание на качественный товар местного производства. Проводятся дегустации, рекламные кампании, причем у каждого крупного товаропроизводителя приготовлен ассортимент товаров, которые продаются со скидками в 20−30 процентов», — прокомментировал Андрей Пантелеев.
По его словам, департамент потребительского рынка и туризма совместно с областной торгово-промышленной палатой и пулом производителей разрабатывают механизм оценки лояльности федеральных сетей к продукции местных продовольственных компаний. Тем самым экспертная группа создает прозрачную оценочную систему взаимодействия, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе губернатора Тюменской области.
Глава региона Владимир Якушев убежден, что тюменский агропромышленный комплекс по объемам выпускаемой продукции, по качеству и по предъявляемым стандартам выдержит любую конкуренцию. «Проект „Покупаем тюменское!“ уже несколько лет позволяет жителям области и потенциальным деловым партнерам лучше изучить ассортимент местных продуктов, помогает увеличить объемы их реализации», — резюмировал глава региона.