Объем продаж автомобилей иностранных марок в России за пять месяцев 2008 года вырос на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объем продаж автомобилей иностранных марок в России за пять месяцев 2008 года вырос на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 855 472 машин, сообщает rb.ru cо ссылкой на информацию комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ. Самой продаваемой иномаркой стала Chevrolet, включая совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ». За первые пять месяцев 2008 г. было продано 103 тыс. 735 автомобилей, что на 48% больше по сравнению с пятью месяцами прошлого года, добавляет РБК. Второе место занял Hyundai: в январе-мае российские покупатели приобрели 84 тыс. 745 автомобилей этой марки. Таким образом, объем продаж Hyundai увеличился по сравнению с первыми пятью месяцами 2007 г. в два раза. Далее следует Ford, чей показатель в 78 тыс. 396 автомобилей на 15% превысил объем января-мая прошлого года. Замыкают пятерку самых продаваемых в России иномарок Toyota с 70 тыс. 446 автомобилями (+19%) и Nissan с 62 тыс. 958 легковыми машинами (+54%). Между тем самыми популярными моделями в январе-мае 2008 г. стали: Ford Focus — 36 тыс. 935 автомобилей (-3%), Chevrolet Lacetti — 36 тыс. 054 автомобиля (в 2,4 раза больше), Renault Logan — 34 тыс. 161 автомобиль (+39%), Hyundai Accent — 31 тыс. 604 автомобиля (+89%), Mitsubishi Lancer X (без учета Lancer) — 27 тыс. 562 автомобиля (в 100 раз).