Продолжают поступать сообщения для абонента "Потребитель". Как передает пресс-центр тюменской администрации, тюменец приобрел в 2004 году телевизор в одном из магазинов бытовой техники нашего города. Через две недели на экране появились черные пятна. Мужчина вызвал сервисную службу, телевизор отремонтировали, и какое-то время он показывал нормально.
Продолжают поступать сообщения для абонента «Потребитель». Как передает пресс-центр тюменской администрации, тюменец приобрел в 2004 году телевизор в одном из магазинов бытовой техники нашего города. Через две недели на экране появились черные пятна. Мужчина вызвал сервисную службу, телевизор отремонтировали, и какое-то время он показывал нормально. Через несколько месяцев повторился тот же самый дефект, а это является существенным недостатком товара. Решив вернуть телевизор продавцу, покупатель обнаружил, что отметки о ремонте в гарантийном талоне нет, поэтому в магазине ему предложили отремонтировать телевизор, так как он обратился «в первый раз», ведь доказательств, что его уже ремонтировали, не было. Кроме того, пострадавший потребитель совершил еще один неверный шаг, когда самостоятельно привез телевизор в магазин. Согласно