Организаторы подготовили для участников и посетителей выставки насыщенную деловую программу.
В выставочном зале Тюмени с 26 по 28 апреля пройдут выставки «СМИ. Полиграфия. Реклама» и «Туризм. Спорт. Отдых».
«Рекламная» выставка состоится впервые после пятилетнего перерыва. Организаторы — ОАО «Тюменская ярмарка» совместно с компанией «PRимер» — подготовили для участников и посетителей выставки насыщенную деловую программу.
«Рынок растет, меняется, причем, очень динамично и существенно. Появляются все новые и новые технологии, методы, способы продвижения, появляется совершенно новая плеяда рекламистов, накапливается опыт, — говорит начальник отдела маркетинга ООО „Тюменская Ярмарка“ Надежда Шишкова. — Об этом нужно рассказывать. Именно поэтому мы решили, помимо традиционной работы на стендах, сделать достаточно обширную деловую программу».
Деловая программа выставки «СМИ. Полиграфия. Реклама» — это семинары, мастер-классы и презентации рекламных, маркетинговых и PR-технологий, применительно к местному, тюменскому рынку. В первый день состоится презентация ретроспективы рекламных роликов «20 лет тюменской рекламе», презентация экспозиции «Сигнальные номера тюменских рекламных изданий с 1995 по 2005 годы», цикл обучающих мероприятий в рамках выставки «СМИ. Полиграфия. Реклама». Спикеры подготовили доклады на темы: «Инновационные методы BTL», «Outdoor-кампания. Оценка эффективности», «Продвижение в социальных сетях vk.com, facebook.com, odnoklassniki.ru — специфика тюменского региона» и многие другие.
В рамках выставки «Туризм. Спорт. Отдых» состоится семинар «О развитии туризма на территории города Тобольска». Также пройдет смотр-конкурс на лучшую продукцию и услугу с присуждением медалей и дипломов.
Деловая программа выставки рассчитана на два дня, участие в ней бесплатное. Подробную программу и информацию о разделах выставки можно посмотреть в разделе «Бизнес-календарь».