Большинство тюменских покупателей отдают предпочтение местным товаром.
Большинство тюменских покупателей отдают предпочтение местным товаром. Согласно данным опроса, в котором приняли участие 1000 человек, 82% предпочитают продукты, произведенные в Тюменской области, 93% поддерживают акцию «Покупаем тюменское». Руководитель управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Юрий Накоряков на сегодняшней пресс-конференции отметил, акцию, которая была инициирована в ноябре прошлого года правительством Тюменской области, поддержали 600 предприятий розничной торговли и почти все крупные сети — «Перекресток», «Мосмарт», «Лента», «Монетка». Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области изготовило порядка 400 информационных плакатов, посвященных акции. Кроме того, в торговых точках города были проведены презентации продукции ООО «КРиМ», Тюменского хлебокомбината, агрофирмы «Каскара», Ишимского мясокомбината, предприятия «Кооппром».Накоряков заметил, что акция «Покупаем тюменское» способствовала росту спроса и, как следствие, увеличению объемов производства местных товаропроизводителей. Так, производство муки увеличилось на 2,3%, макаронных изделий — на 15,8%, кондитерских изделий — на 1,7%, сыров — на 4,4%, рыбопродукции — на 2,2%, минеральный воды — на 1,3%, мясных полуфабрикатов — на 3%. Увеличились и объемы поставок в розничную сеть продукции местных товаропроизводителей. Боровский молочный завод увеличил поставки на 26,7%, ООО «Молоко» — 7,8%, Пышминская птицефабрика — на 2,7%, Тобольский рыбзавод — на 8,4%.Накоряков отметил, что акция «Покупаем тюменское» не перешла границы юга области, однако это не означает, что о ней не знают северные округа. «В Тюмень приезжает много северян, и акция помогает им обратить внимание именно на тюменские товары, а по возвращении домой им легче найти тюменскую продукцию на прилавках своих магазинах», — добавил он. По словам Накорякова, акция не только способствует узнаваемости тюменских товаров, но и выявляет все сбои в работе местных товаропроизводителей, их взаимоотношений с торговыми сетями. «Покупаем тюменское» признано следить и за качеством местной продукции.