Лучшим в этом году был признан производитель сложных систем контроля для нефтегазовых компаний «Тюмень Прибор».
Стали известны имена победителей конкурса «Тюменская марка». Лучшим в этом году был признан производитель сложных систем контроля для нефтегазовых компаний «Тюмень Прибор». Первое место компании, которая участвовала в номинации «Акулы бизнеса», принёс проект по производству датчиков давления.
Проект, который заявила компания, можно по праву считать уникальным. Датчики давления производят и другие, но у производителя «Тюмень Прибор» цена ниже, а доставка товара производится быстрее. Оборудование при этом разрабатывается под нужды заказчика. А переход на российские детали позволил сократить долю импортных составляющих на больших производствах.
"В этом году, когда объявили конкурс, мы поняли, что это — наш шанс, тем более нам исполнилось 18 лет. Мы вышли с новым продуктом, которого у нас ещё не было. Много лет похожие изделия продавали и, наконец, поняли, что наша команда может их производить в Тюмени. Это позволяет нам улучшить логистику, отгружать продукцию в течение всего двух недель", — прокомментировал генеральный директор компании «Тюмень Прибор» Радик Закиров.
Заместитель гендиректора компании Юлия Медведева отметила, что в этом году «Тюменская марка» задала такую высокую планку, что в следующем году сложно будет ее перепрыгнуть. «Сложно, понимая текущую непростую ситуацию, планировать масштабный проект. Но это настолько интересно, в том числе в рамках конкуренции — живой, спортивной», — добавила она.
По правилам конкурса победители «Тюменской марки» получают финансовую поддержку в размере 700 тыс. рублей и право на использование специального знака качества. По словам специалистов, это поможет компании не только удержать позиции на отечественном рынке, но и прочно закрепиться на международном.
Напомним, всего в конкурсе приняли участие 80 представителей малого и среднего предпринимательства, 21 предприятие прошло в финал проекта. Представители малого и среднего бизнеса претендовали на звание лучших в семи номинациях. Общий призовой фонд составляет около двух миллионов рублей.
Во время конкурса шло зрительское голосование за понравившихся участников, свои голоса на сайте отдали 7 тыс. 152 человека. В этом году «Тюменская марка» проходила в необычном формате телепередачи, но это лишь увеличило ее масштаб: за программой на телевидении и в социальных сетях наблюдало более миллиона человек. Это позволило реализовать одну из главных целей проекта — пропаганду предпринимательской деятельности.
Фото: «Тюменская марка»