Dipol FM | 105,6 fm

"Первый канал" оштрафован за рекламу масла и алкоголя

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение оштрафовать «Первый канал» за нарушение закона «О рекламе» в размере 400 МРОТ, что составляет 40 000 рублей, сообщает РВК.

ФАС сочла, что Первый канал дважды нарушил закон «О рекламе» во время трансляции 23 мая 2004 года передачи «Бокс. Бои сильнейших профессионалов мира». Программа, фактическая длительность которой составляла 44 минуты, восемь раз прерывалась рекламой. Спонсорами программы является моторное масло U-Tech (НК «ЮКОС») и торговая марка Nemiroff.

Канал нарушил пункт 1 статьи 11 Федерального закона «О рекламе», в котором говорится, что звук рекламы не может быть больше звука транслируемой программы, и пункт 3 той же статьи, который запрещает распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара более чем два раза общей продолжительностью не более чем две минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.

ФАС также привлекла к административной ответственности на 40 тысяч рублей издательский дом «Фэшн Пресс» (журналы «Robb Report» за июнь, июль/август (сдвоенный номер) 2004 года) и редакцию газеты «Московский комсомолец» (№ 056 (23.522) от 16.03.2004, статья рекламного характера «Все путем!») за рекламу алкоголя, сообщает АБН.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!