Условия работы летних кафе в нынешнем году значительно изменятся. Во многом это связано с принятием федерального закона об ограничении рекламы пива, который не позволит размещать оборудование с наружной рекламой «жидкого хлеба». Повлияет и закон «Об обороте пива», отправленный на доработку, который предполагает ограничения в его реализации.
Бизнесменам придется поломать голову над вопросом, чем же заменить столь любимый русским человеком напиток. «Делать ставку на торговлю в летнем кафе только пивом нельзя», — отметил на отраслевом совещании, посвященном итогам работы тюменского общепита, начальник управления по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг Анатолий Канов. Поэтому в нынешнем году администрация будет поддерживать в первую очередь тех предпринимателей, которые предложат интересные проекты — как внешне, так и по содержанию, с приличным уровнем обслуживания и ассортиментом.