При отказе от страховки в этот срок страховая компания обязана вернуть заплаченные за полис деньги в течение 10 рабочих дней после получения заявления.
Банк России ввел «период охлаждения» — срок, в течение которого гражданин может расторгнуть договор добровольного страхования и получить в определенном порядке уплаченную страховую премию. По новым правилам потребитель может отказаться от навязанной или невыгодной страховой услуги без прохождения специальной административной или судебной процедуры. «Период охлаждения» составляет не менее пяти дней и отсчитывается со дня заключения добровольного договора страхования, поясняют в Отделении по Тюменской области
При отказе от страховки в «период охлаждения» страховая компания обязана вернуть заплаченные за полис деньги в течение 10 рабочих дней после получения заявления. Новые правила касаются практически всех популярных видов страхования: страхование жизни, от несчастных случаев и болезней, страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, в том числе ОСАГО, автокаско, добровольное медицинское страхование, а также страхование финансовых рисков.
Страховые организации в срок до 30 мая 2016 года обязаны были привести свою деятельность по вновь заключаемым договорам страхования в соответствие с новыми требованиями. Если страховщик отказывается расторгнуть договор, следует обращаться с жалобой в Банк России. Регулятор будет проводить соответствующие проверки страховщиков.