Dipol FM | 105,6 fm
92.01
98.72

Основано на реальных звонках: Tele2 снял сериал о работе службы поддержки

Мобильный оператор Tele2 выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах – от романтической комедии до триллера. 8 июля состоялась премьера первых двух серий проекта.

Сериал Tele2 под названием «Служба поддержки» — это новеллы о нестандартных случаях из работы сотрудников центров дистанционных продаж и сервиса. Серии длительностью чуть больше 10 минут сюжетно не связаны, каждая история основана на реальном обращении клиента. Объединяет киноновеллы то, что его герои — сотрудники службы личной поддержки Tele2 — готовы помочь абонентам в сложной ситуации здесь и сейчас. Они демонстрируют искреннее сопереживание и действуют не по шаблонам. В этом проявляется философия «Других правил», которой Tele2 придерживается во всех направлениях своей деятельности. Сериал демонстрируется на YouTube-канале Tele2, первые две серии (романтическая комедия и триллер) вышли там 8 июля.

Основано на реальных звонках: Tele2 снял сериал о работе службы поддержки

Один из героев романтической комедии «Помогите, я влюбился» — это уверенный в себе сотрудник службы личной поддержки Николай. Он с легкостью решает вопросы клиентов, консультируя их об услугах и тарифах. Но в один из рабочих дней от него требуется помощь совсем иного рода. К оператору обратился молодой человек, которого после свидания заблокировала девушка. Расстроенный абонент не понимает, в чем причина, ведь он идеально подготовил эту встречу. Под силу ли дистанционному сервису соединить сердца влюбленных, узнают зрители сериала Tele2. Режиссер-постановщик серии — Антон Мамыкин, главные роли исполняют Даниил Гнидо и Любовь Хацкевич.

Основано на реальных звонках: Tele2 снял сериал о работе службы поддержки

В основе сюжета триллера «Однажды в Китае» — проблема, далекая от лирики. Для сотрудницы службы личной поддержки Лены этот рабочий день мог бы стать рядовым, если бы не сообщение от клиентки. Девушка оказалась в опасной ситуации в Китае: она сказала таксисту название отеля, но машина отправилась совсем в другом направлении. С каждой минутой обстановка накаляется, и уже почти не остается сомнений, что это похищение. Чтобы спасти клиентку, Лене приходится справиться с волнением, проявить смекалку и задействовать знатоков китайского языка. Режиссер-постановщик серии — Никита Грамматиков, в главных ролях снялись Тамара Жукова, Полина Давыдова и Александр Цой.

Абонентов Tele2 обслуживают четыре центра дистанционных продаж и сервиса в Ростове-на-Дону, Челябинске, Саранске и Иркутске, ежедневно в них принимают больше 94 тысяч звонков и цифровых обращений. В задачи дистанционного сервиса входит привлечение, развитие, сохранение и повышение лояльности клиентов во всех точках контакта.

«Для нас сериал — это новый формат коммуникации, своего рода другие правила в общении с целевой аудиторией. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — не просто слова, а принципы работы клиентской службы Tele2, вокруг которых выстраиваются серии. „Основано на реальных звонках“ здесь ключевое. Конечно, сценаристы добавили в реальные истории немного художественного вымысла, но от этого они только выиграли, сохранив в сюжете главное — человечное отношение оператора к клиенту и искреннее желание помочь», — говорит директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

«Нет ничего удивительного в том, что работа специалистов службы личной поддержки легла в основу сериала. Ежедневно наши сотрудники в своей работе сталкиваются с десятками необычных историй, достойных экранизации. Особый подход к обслуживанию в компании Tele2 состоит в том, что мы сосредоточены на клиенте, на его персональных потребностях. Сотрудники службы личной поддержки имеют максимальные полномочия, чтобы решить любой вопрос», — отметила директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

Фото: Tele2

Новости телекома.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени начинаются противоклещевые обработки на общественных территориях и в лесах
В Тюмени начинаются противоклещевые обработки на общественных территориях и в лесах
Сейчас отмечается первый пик активности насекомых.
#клещи
#обработка
#безопасность
#ЛесПаркХоз
#лес
#Тюмень
#новости Тюмени
Какая погода будет в Тюмени на Первомай
Какая погода будет в Тюмени на Первомай
Прогноз погоды на ближайшие дни.
#прогноз
#погода
#праздник
#Первомай
#майские праздники
#Тюмень
#новости Тюмени
Пока вы спали: проблемы со въездом таджиков в Россию, сохранение ключевой ставки ЦБ и продукты-убийцы
Пока вы спали: проблемы со въездом таджиков в Россию, сохранение ключевой ставки ЦБ и продукты-убийцы
Актуальные новости - в традиционном утреннем обзоре.
#новости России
#мир
#события
Народные приметы на 27 апреля: работать сегодня нужно от зари до зари
Народные приметы на 27 апреля: работать сегодня нужно от зари до зари
Наши предки так стремились подготовить под посевы как можно больше земли.
#народные приметы
#погода
В Абатском районе сквозь дамбу просочилась вода
В Абатском районе сквозь дамбу просочилась вода
Работы по устранению протечки будут длиться всю ночь.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#Абатский район
#дамба
#губернатор
#Александр Моор