Суммарный объем производства предприятий, входящий в систему «Тюменских моторостроителей» вырос по сравнению с прошлым годом примерно на семь процентов. Наибольший прирост произошел по выпуску клеточных батарей для птицефабрик — цеха работают в три смены. Но на ряде заводов произошел спад, — сообщил на встрече профсоюзным активом гендиректор ОАО «Тюменские моторостроители» Виктор Кульчихин.
Самая сложная проблема, по его мнению, возникла с изготовлением муфт сцеплений для «КАМАЗа». Выявилась ошибка в чертежах, которые пришли из Англии. Три месяца ушло на устранение недочетов, за помощью пришлось обращаться к ученым Уральского политехнического института. В итоге выпущено 50 пробных муфт, которые успешно прошли заводские испытания. Сейчас они проходят проверку в реальных условиях: половина партии установлена на автобусах, другая половина — на большегрузных самосвалах.
Однако, как подчеркнул Виктор Кульчихин, даже отстающие заводы по объемам производства не уступают другим тюменским машиностроительным предприятиям.
Также генеральный директор подробно объяснил заводчанам, какую перспективу дает сотрудничество с зарубежными фирмами «Шлюмберже» и «КСБ».
Председатель объединенного профкома Нина Кочурова пообещала, что такие встречи руководства и активистов будут проходить регулярно.