Здесь принимаются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
На базе крупнейшего дополнительного офиса Западно-Сибирского банка Сбербанка России в Омске (ул. Красный путь, 111) начала работу первая очередь новой площадки Единого распределительного контактного центра Сбербанка России (ЕРКЦ). В ближайшее время на 130 рабочих местах звонки клиентов будут принимать 237 сотрудников. К моменту выхода омского контактного центра на проектную мощность — в марте 2013 года — здесь будет работать 2 495 человек.
Единый распределительный контактный центр Сбербанка — это проект, реализуемый в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». Здесь принимаются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Для оценки качества работы сотрудников специальные подразделения центра осуществляют постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.
На сегодня площадки контактного центра Сбербанка открыты в Омске, Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде. «Сегодня единый распределительный контактный центр Сбербанка России принимает в среднем 150 000 звонков в день, — отмечает начальник управления организации развития ЕРКЦ Сбербанка России Анна Юдина. — И потребность в качественных консультациях растет день ото дня. Только за прошлый год количество обращений увеличилось на 134%. Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять клиентам сервис самого высокого уровня».
Набирая номер телефона справочной службы в любой точке страны, клиент попадает в единый распределительный центр, где его звонок переключается на любого свободного оператора, работающего в одном из регионов. «Омск — это динамично развивающийся город, где есть достаточное количество потенциальных специалистов для работы на площадке контактного центра. Есть вся необходимая инфраструктура, — добавляет Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением Западно-Сибирского банка Сбербанка России. — Сегодня мы запустили только первую очередь нашего центра. Через год омская площадка должна стать крупнейшей в системе Сбербанка России».