В сложившихся условиях мы можем делать очень многое лучше, чем иностранцы, считает гендиректор "Мостострой-11".
Российские компании, пережившие кризис 2008 года, в сложившейся экономической ситуации имеют массу возможностей. Их поиску и реализации способствуют такие мероприятия как Второй тюменский инвестиционный форум, который проходит сегодня в Тюмени. Об этом заявил генеральный директор компании «Мостострой-11» Николай Руссу.
«Форумы должны определять возможности и потребности бизнеса. Они помогают найти направления поддержки, сохранить рабочие места, — считает Николай Руссу. — Мы часто говорим об импортозамещении, но на самом деле в сложившихся условиях мы можем делать очень многое лучше, чем иностранцы. Мы видим, что правительство идет навстречу мелкому и среднему бизнесу. Но есть также компании, которые находятся между средним и крупным нефтяным бизнесом, я говорю о строительной отрасли. Им тоже требуется поддержка».
В 2014 году «Мостострой-11» реализовал на территории Тюменской области инвестиционный проект по строительству трех производственных цехов на базе «Мостоотряд-36». Арматурный цех, цех железобетонных изделий и цех металлоконструкций сегодня уже работают на полную мощность.
«Чтобы планировать дальнейшее развитие, нужны потребители, которым можно реализовать свою продукцию. Сегодня мы поставляем железобетонные изделия по всей Тюменской области, выполняем заказы Антипинского НПЗ. Компания „Бентек“ заказала нам передвижные платформы для нефтяных вышек», — поделился директор предприятия.
Естественно, «Мостострой-11» строит планы по дальнейшему развитию, но в связи со сложившейся ситуацией реализация нескольких проектов заморожена. «Мы будем ждать улучшения. Кредиты очень дорогие, как только они станут чуть дешевле, начнем дальше развивать производственную базу, — подчеркнул Николай Руссу. — У нас много нереализованных проектов. Это строительство школ, детских садов, жилья. Остро стоит вопрос транспортной составляющей. Строительная отрасль, металлургия, энергетика сегодня заинтересованы в развитии транспортной сети в России. Как в свое время была построена трасса Москва — Владивосток, так и сейчас нужно решение сложившейся проблемы».
Гендиректор предприятия заверил, что никакие экономические сложности пока не повлияют на количество рабочих мест. «Сокращения не планируются», — подчеркнул Николай Руссу.