Налогоплательщики Тюменской области с помощью нового online-ресурса получают возможность отслеживать процесс рассмотрения своей жалобы или обращения в налоговые органы региона.
УФНС России по Тюменской области запустила новый сервис «Узнай о жалобе» на официальном сайте ведомства.
Налогоплательщики Тюменской области с помощью нового online-ресурса получают возможность отслеживать процесс рассмотрения своей жалобы или обращения в налоговые органы региона.
До этого момента можно было только позвонить в общий отдел инспекции или управления и уточнить получили или нет обращение, кому передано и когда ответ будет готов. Процесс контроля давно автоматизирован внутри ведомства, но впервые налогоплательщику предоставляется возможность быть в курсе исполнения его запроса.
«Для того, чтобы получить информацию о своей жалобе, достаточно ввести ИНН, — поясняет Наталья Шихалева, заместитель начальника отдела информатизации УФНС России по Тюменской области. — Отследить же процесс работы по обращению можно только имея номер входящего. Это обусловлено тем, что часто налогоплательщики в обращениях не указывают ни ИНН, ни корректные персональные данные. При этом, номер входящего документа они обязательно получают на свой e-mail. Правда, только в случае обращения в налоговый орган посредством специального Интернет-сервиса на нашем сайте».
К слову, подобный электронный сервис будет вскоре введен по всей стране ФНС России.