У предпринимателей есть явные преимущества.
Раздел «Сделано в Тюменской области» начал работу 7 мая на Wildberries. Витрина поможет пользователям легко найти товары местного производства, а действующим селлерам — увеличить продажи.
«Нам важно, чтобы тюменские предприниматели могли увеличить продажи по всей стране. Региональные витрины создаются в рамках программы поддержки отечественных производителей. Летом планируем провести „Школу интернет-торговли“ для новичков и начинающих менеджеров маркетплейсов», — сказала заместитель генерального директора Инвестиционного агентства Тюменской области Ильяна Багишева.
Среди преимуществ для бизнеса — размещение на отдельной региональной витрине, продвижение внутри маркетплейса, поддержка команды центра «Мой бизнес», увеличение объема продаж Подать заявку можно здесь.
Ранее во время встречи губернатора Тюменской области Александра Моора и основателя компании Татьяны Ким, глава региона подчеркнул, что сотрудничество с маркетплейсом позволяет предпринимателям увеличить обороты.
«Вместе с „Вайлдберриз“ наши производители смогут выйти на рынки и российских регионов, и целого ряда зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия», — сказал тогда Александр Моор.
Проект реализуется в рамках федеральной программы «Создано в России» и региональной инициативы «Сделано в Тюменской области». Поддержка оказывается по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Ранее аналогичный проект был запущен на Ozon.
Фото: нейросети