Dipol FM | 105,6 fm
92.01
98.72

На вопросы о ситуации на тюменском рынке ответит "Тюменский Омнибус"

В Тюмени появился инструмент, который помогает получить объективную маркетинговую информацию. Название исследовательского продукта, разработанного  Академическим Центром Маркетинговых Исследований, – "Тюменский Омнибус". Как сообщили в АЦМИ, в настоящий момент данные маркетинговых исследований недоступны для небольших и среднего размера компаний-производителей, и, следовательно, некоторые игроки рынка лишены возможности получения объективной маркетинговой информации, жизненно важной для развития их бизнеса. Именно таким  игрокам рынка "Тюменский Омнибус" поможет получить ответы на вопросы о ситуации на всем тюменском рынке.

В Тюмени появился инструмент, который помогает получить объективную маркетинговую информацию. Название исследовательского продукта, разработанного Академическим Центром Маркетинговых Исследований, — «Тюменский Омнибус».Как сообщили в АЦМИ, в настоящий момент данные маркетинговых исследований недоступны для небольших и среднего размера компаний-производителей, и, следовательно, некоторые игроки рынка лишены возможности получения объективной маркетинговой информации, жизненно важной для развития их бизнеса. Именно таким игрокам рынка «Тюменский Омнибус» поможет получить ответы на вопросы о ситуации на всем тюменском рынке."Тюменский Омнибус" основывается на репрезентативной выборке, которая позволяет экстраполировать результаты исследования на всю Тюмень. В отличие от эксклюзивного исследования на заказ, «Омнибус» собирает сразу нескольких участников. Анкета формируется из блоков вопросов нескольких клиентов, что позволяет значительно снизить стоимость проведения исследования для каждого участника в отдельности.
Объем выборки «Тюменского Омнибуса» составляет 800 интервью. Выборка репрезентативна для жителей Тюмени в возрасте от 16 до 55 лет по полу, возрасту, району проживания в Тюмени. Опрос проводится методом личного поквартирного интервью по стандартной анкете. «Полевые работы» проводятся специально обученными интервьюерами и контролируются супервайзером. Полный цикл работ по проведению Тюменского Омнибуса составляет 30 рабочих дней. Планируемая частота проведения исследования «Тюменский Омнибус» — 4 раза в год. Результаты исследования предоставляются в виде статистических таблиц по следующим демографическим характеристикам: пол, возраст, род занятий, образование, семейное положение, размер домохозяйства, семейный статус респондента, среднемесячный доход семьи.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Психолог рассказала, как правильно организовать отдых в праздничные дни
Психолог рассказала, как правильно организовать отдых в праздничные дни
Главная задача - максимально разгрузить голову.
#майские праздники
#отдых
#эксперт
#психолог
#советы
#новости России
В Тюмени на пожаре в частном доме погибли два человека
В Тюмени на пожаре в частном доме погибли два человека
Предварительная причина пожара — неосторожное обращение с огнем.
#пожар
#МЧС
#погибшие
#новости Тюмени
В селе Абатском Тюменской области объявлена экстренная эвакуация из-за паводка
В селе Абатском Тюменской области объявлена экстренная эвакуация из-за паводка
Уровень воды в реке Ишим достиг небывалых значений.
#эвакуация
#Абатское
#глава района
#обращение
#Тюменская область
#паводок
В Тюменской городской думе утвердили 774 наказа избирателей
В Тюменской городской думе утвердили 774 наказа избирателей
В соответствии с ними будут скорректированы муниципальные программы и бюджет города.
#дума
#Тюменская городская дума
#наказы
#избиратели
#депутаты
#Светлана Иванова
#Руслан Кухарук
#Тюмень
#новости Тюмени
Югорчанка перевела мошенникам около семи миллионов рублей, взяв «зеркальный кредит»
Югорчанка перевела мошенникам около семи миллионов рублей, взяв «зеркальный кредит»
В течение недели она оформила пять кредитов в разных банках Ханты-Мансийска.
#мошенники
#полиция
#кредиты
#деньги
#ХМАО