В Тюмени появился инструмент, который помогает получить объективную маркетинговую информацию. Название исследовательского продукта, разработанного Академическим Центром Маркетинговых Исследований, – "Тюменский Омнибус". Как сообщили в АЦМИ, в настоящий момент данные маркетинговых исследований недоступны для небольших и среднего размера компаний-производителей, и, следовательно, некоторые игроки рынка лишены возможности получения объективной маркетинговой информации, жизненно важной для развития их бизнеса. Именно таким игрокам рынка "Тюменский Омнибус" поможет получить ответы на вопросы о ситуации на всем тюменском рынке.
В Тюмени появился инструмент, который помогает получить объективную маркетинговую информацию. Название исследовательского продукта, разработанного Академическим Центром Маркетинговых Исследований, — «Тюменский Омнибус».Как сообщили в АЦМИ, в настоящий момент данные маркетинговых исследований недоступны для небольших и среднего размера компаний-производителей, и, следовательно, некоторые игроки рынка лишены возможности получения объективной маркетинговой информации, жизненно важной для развития их бизнеса. Именно таким игрокам рынка «Тюменский Омнибус» поможет получить ответы на вопросы о ситуации на всем тюменском рынке."Тюменский Омнибус" основывается на репрезентативной выборке, которая позволяет экстраполировать результаты исследования на всю Тюмень. В отличие от эксклюзивного исследования на заказ, «Омнибус» собирает сразу нескольких участников. Анкета формируется из блоков вопросов нескольких клиентов, что позволяет значительно снизить стоимость проведения исследования для каждого участника в отдельности.
Объем выборки «Тюменского Омнибуса» составляет 800 интервью. Выборка репрезентативна для жителей Тюмени в возрасте от 16 до 55 лет по полу, возрасту, району проживания в Тюмени. Опрос проводится методом личного поквартирного интервью по стандартной анкете. «Полевые работы» проводятся специально обученными интервьюерами и контролируются супервайзером. Полный цикл работ по проведению Тюменского Омнибуса составляет 30 рабочих дней. Планируемая частота проведения исследования «Тюменский Омнибус» — 4 раза в год. Результаты исследования предоставляются в виде статистических таблиц по следующим демографическим характеристикам: пол, возраст, род занятий, образование, семейное положение, размер домохозяйства, семейный статус респондента, среднемесячный доход семьи.