В текущем году на Тюменском отделении СвЖД планируется отремонтировать разными видами капитального ремонта более 100 километров пути. Основные силы будут направлены на два грузонапряженных перегона, расположенных на главном ходу отделения дороги. Это перегоны Подъем-Утяшево и Маслянская-Новоандреевский.
В текущем году на Тюменском отделении СвЖД планируется отремонтировать разными видами капитального ремонта более 100 километров пути. Основные силы будут направлены на два грузонапряженных перегона, расположенных на главном ходу отделения дороги. Это перегоны Подъем-Утяшево и Маслянская- Новоандреевский. По словам начальника Тюменского отделения СвЖД Виталия Кущенко, летние путевые работы планируется провести с обеспечением максимальной пропускной способности, без потери объема транзитных грузовых поездов. «В соответствии с задачами, поставленными руководством СвЖД, особое внимание при осуществлении ремонта пути будет уделяться качеству производимых работ. Планируется пересмотреть технологию работы в „окно“ (период, в течение которого движение поездов на ремонтируемом участке пути временно прекращается). Мы стремимся к тому, чтобы максимально увеличить производительность ремонтных работ и обеспечить безопасность движения поездов. Для этих целей уже сейчас на отделении дороги готовятся все необходимые материалы и оборудование для ремонта пути, и разрабатывается специальных вариантный график пропуска поездов», — сказал начальник Тюменского отделения Виталий Кущенко. Для успешного проведения летних путевых работ на Тюменском отделении СвЖД уже определены места выгрузки и складирования рельсовых плетей путевой машинной станции. На базы зимнего складирования, расположенные на станциях Тюмень Северная, Ишим, Голышманово, Тобольск, ведется отгрузка щебеночного балласта, необходимого для ремонта пути. К моменту начала ремонтных работ путейцы будут обеспечены летней спецодеждой, обувью и инструментом. Для вахтовых рабочих и персонала, задействованного на ремонте пути, решено выделить купейные и плацкартные вагоны, оборудованные кондиционерами и обогревателями. Горячее питание к месту работ будет доставляться автотранспортом, сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД.