Dipol FM | 105,6 fm
89.07
95.15

На что толкает нас реклама?

Четверть россиян (25%) в ходе всероссийского опроса, проведенного  ROMIR Monitoring, высказали в той или иной степени положительное отношение к рекламе. Чем выше уровень образования россиян, тем чаще они говорили о положительном отношении к рекламе. Среди респондентов с высшим, неполным высшим образованием 34% к рекламе относятся положительно.

Четверть россиян (25%) в ходе всероссийского опроса, проведенного ROMIR Monitoring, высказали в той или иной степени положительное отношение к рекламе. Всего было опрошено 1600 россиян старше 18 лет, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Большинство россиян (75%) отрицательно относятся к рекламе, причем 38% заявили об этом в категоричной форме. Исследование показало, что чем моложе респонденты, тем более позитивно они настроены в отношении рекламы. Так, например, более трети респондентов 18−24 лет (35%) в ходе опроса дали рекламе положительные оценки — это самый высокий показатель по выборке. Чем выше уровень образования россиян, тем чаще они говорили о положительном отношении к рекламе. Среди респондентов с высшим, неполным высшим образованием 34% к рекламе относятся положительно. Также среди положительно оценивающих рекламу больше квалифицированных специалистов (34%). Чаще об отрицательном отношении к рекламе говорили россияне, проживающие в сельской местности (78%). Также недолюбливают рекламу люди старше 60 лет (77%), пенсионеры (76%), респонденты с начальным, неполным средним образованием (75%), служащие без высшего образования (78%), люди с низким доходом (75%).Согласно полученным результатам, большинство опрошенных (73%) не доверяют тому, что показывают/говорят в рекламе, причем треть респондентов (34%) заявили об этом категорично. В той или иной степени доверяет рекламе каждый пятый (21%) россиянин. Стоит отметить, что данные исследования ROMIR Monitoring говорят о росте недоверия к тому, что пропагандирует реклама, при этом уровень доверия выше у людей с высшим образованием. Исследование показало, что жители крупных городов доверяют рекламе несколько больше, чем россияне, проживающие в небольших городах и сельской местности. Так, жители городов-миллионников доверяют тому, что говорят/показывают в рекламе в 32% — это самый высокий показатель по выборке. Жители сельской местности, напротив, чаще других респондентов высказывали недоверие к рекламе (78%). Согласно результатам исследования, мужчины в большей степени, чем женщины склонны не доверять рекламе. Жители городов с население от 500 тыс. до 1 млн. чаще других совершают покупки на основе рекламы (54%). Реклама в большей степени влияет на совершение покупок молодыми людьми в возрасте от 18 до 24 лет (59%). При этом, чем старше респондент, тем реже он признавался в совершении покупок на основе увиденной или услышанной рекламы. Не совершают покупки под влиянием рекламы 60% пенсионеров. Россияне с высшим и неполным высшим образованием чаще, чем в среднем по выборке говорили о том, что им случалось покупать товары, следуя рекламе (59%). Люди с высоким доходом чаще других совершают покупки на основе увиденной рекламы (53%).Таким образом, результаты исследования позволяют говорить о том, что большинство населения по-прежнему оценивает рекламу негативно и испытывает недоверие к тому, что показывают, говорят или пишут в рекламе. Но, несмотря на это, доля людей, совершающих покупки на основе увиденной рекламы, высока. Это свидетельствует о том, что декларируемое отрицательное отношение и не доверие населения к рекламе практически никак не сказываются на способности рекламы влиять на покупательское поведение населения. Реклама по-прежнему играет роль стимула к совершению покупок.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюменской области услуги зарубежного туризма подорожали на 18,2%
В Тюменской области услуги зарубежного туризма подорожали на 18,2%
Услуги пассажирского транспорта подешевели на 2,4%.
#Росстат
#Тюменьстат
#статистика
#услуги
#цена
#динамика
#УрФО
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
В тюменских отделениях Почты России появились зоны самообслуживания
В тюменских отделениях Почты России появились зоны самообслуживания
На них можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке.
#Почта России
#услуги
#тк
#новшество
Владимир Якушев поблагодарил медиков за высокий профессионализм, настойчивость и терпение
Владимир Якушев поблагодарил медиков за высокий профессионализм, настойчивость и терпение
16 июня отмечается День медицинского работника.
#поздравление
#Владимир Якушев
#полпред
#медицина
#профессия
#тк
Тюменцы отправятся на образовательный форум «БерегА» в Астрахань
Тюменцы отправятся на образовательный форум «БерегА» в Астрахань
Участников ждут мастер-классы по актерскому мастерству, Stand Up, уроки игры на музыкальных инструментах, занятия прикладным искусством.
#форум
#молодежь
#тк
#Астрахань
#обучение
Александр Моор: Посвятить свою жизнь медицине – это настоящее призвание
Александр Моор: Посвятить свою жизнь медицине – это настоящее призвание
Ведущие клиники Тюменской области помогают не только тюменцам, но и пациентам из других стран и российских регионов.
#медицина
#профессиональный праздник
#губернатор
#новости Тюмени
#Александр Моор
#поздравление