Запсибкомбанк укрепил свои позиции среди лучших розничных банков рейтинга «Банки глазами потребителей».
Запсибкомбанк укрепил свои позиции среди лучших розничных банков рейтинга «Банки глазами потребителей», созданного агентством экономической информации «ПРАЙМ» в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics. По итогам ноября 2014 года банк занял 23 строчку, поднявшись сразу на 20 позиций вверх, сообщили Вслух.ру в кредитной организации.
Рейтинг составляется для 50 крупнейших розничных банков, он отражает мнение пользователей социальных сетей о репутации банка и строится на основании «показателя лояльности», рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов.
Индекс тональности (соотношение числа позитивных сообщений к негативным) Запсибкомбанка составил 0,7; количество упоминаний — 513, число уникальных авторов достигло 344, а индекс вовлеченности вырос до 1,5.
Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр. (twitter.com, vk.com, livejournal.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, banki.ru и многие другие). Ежедневный объем сообщений для мониторинга составляет около 20 млн.
Значительному улучшению позиций банка в этом рейтинге способствовало несколько причин. Это — запуск новогодних кредитных программ банка, празднование 24-ой годовщины Запсибкомбанка и, конечно, активная презентация новой акции по вкладам с розыгрышем квартиры-студии в Тюмени.
_"Запсибкомбанк" ОАО. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций ЦБ РФ № 918 от 14 июля 2014 г. Реклама_