Пока в каждом муниципалитете одни и те же услуги по-разному называются, а службы, которые оказывают эти услуги, требуют разное количество справок.
Муниципальные государственные услуги в Тюменской области унифицируют. Об этом, выступая на форуме «Инфотех-2011», сообщил директор департамента информатизации Тюменской области Александр Албычев.
По его словам, в настоящее время в каждом муниципальном образовании одни и те же услуги по-разному называются, а службы, которые оказывают эти услуги, требуют разное количество справок. «Услуги необходимо привести в порядок. Мы выбрали пилотные муниципалитеты, разработали типовые технологические карты. В основе будут 45 муниципальных услуг, они будут одинаково называться в каждом муниципалитете. Только после этого информация об услугах будет опубликована в открытом доступе», — отметил Александр Албычев.
Глава департамента информатизации напомнил, что в августе запущено тестирование межведомственного обмена по 58 государственным муниципальным услугам, это 76 различных сервисов. Тестирование прошло успешно. «Учитывая, что план информатизации необходимо было начать с одного органа власти, мы решили стартовать с самой продвинутой и подготовленный структуры — это департамент социального развития. На первом этапе мы внедряем 26 его услуг и 21 сервис. Это первый этап работы, который избавит людей от необходимости получать в бумажном виде 21 справку», — сказал Александр Албычев.