В рамках принятого КБ «Московский Капитал» Кодекса корпоративной этики Тюменский филиал банка начал работу над новым проектом по улучшению качества обслуживания своих клиентов. Главной целью данных мероприятий является проверка и улучшение качества обслуживания физических и юридических лиц, сообщили "Вслух.ру" в кредитном учреждении. Суть акции заключается ...
В рамках принятого КБ «Московский Капитал» Кодекса корпоративной этики Тюменский филиал банка начал работу над новым проектом по улучшению качества обслуживания своих клиентов. Главной целью данных мероприятий является проверка и улучшение качества обслуживания физических и юридических лиц, сообщили «Вслух.ру» в кредитном учреждении.
Суть акции заключается в том, что с 1 по 30 сентября каждый клиент сможет позвонить лично директору банка (прямые телефоны указаны на специальных визитных карточках, которые можно взять в любом отделении Тюменского филиала) и высказаться о качестве оказанных ему услуг."Клиенты являются высшей ценностью «Московского Капитала». Наша задача — не только предложение им полного перечня банковских продуктов, но и максимально удобный и комфортный процесс получения этих услуг, — говорит директор Тюменского филиала Людмила Халтурина, — Мы будем признательны клиентам за любые замечания и отзывы о работе банка, а также за предложения по улучшению качества обслуживания. На основе этой информации мы сможем исправлять существующие недочеты и более полно удовлетворять потребности наших клиентов".
*Справка о банке:
*
КБ «Московский Капитал»* образован в 1994 году. По состоянию
«Московский Капитал» является уполномоченным банком Правительства Москвы и официальным партнером Олимпийского комитета России.*