Финансовая организация разместила приложение на AppStore.
Услуга «Мобильный банкинг» Ханты-Мансийского банка стала доступна владельцам устройств iPhone и iPad. Финансовая организация разместила приложение на интернет-ресурсе компании Apple — AppStore.
Как пояснил старший вице-президент банка Юрий Жигалкин, услуга дистанционного управления своим счетом «Мобильный банкинг» действует с 2009 года. За это время ее пользователями стали более 25 тысяч клиентов.
«Установив программу „Мобильного банкинга“ на свой телефон, человек имеет возможность дистанционно осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги сотовой и стационарной связи, ЖКХ, получать информацию о состоянии счета и последних операциях, производить блокировку карты, — рассказал Юрий Жигалкин. — Также можно выполнять переводы денежных средств на другие карты нашего банка и сторонних кредитных организаций. Всего на сегодняшний день доступно порядка 130 видов всевозможных услуг».
Приложение можно найти в AppStore по ключевому слову «КНМВ» или скачать по ссылке.
Всего сервисами дистанционного банковского обслуживания пользуются более 120 тысяч клиентов Ханты-Мансийского банка.