Сегодня по третьему пути, соединяющему станции Тюмень и Войновка на Тюменском отделении СвЖД будет открыто движение. Для проверки готовности пути к работе по нему будет пущен поезд, состоящий из нового локомотива ТЭП70БС и 4 вагонов.
Сегодня по третьему пути, соединяющему станции Тюмень и Войновка на Тюменском отделении СвЖД будет открыто движение. Для проверки готовности пути к работе по нему будет пущен поезд, состоящий из нового локомотива ТЭП-70БС и 4 вагонов. Как сообщает пресс-служба СвЖД, третий путь между Тюменью и Войновкой позволит значительно увеличить пропускную способность Тюменского железнодорожного узла. Новый путь уложен рядом с существующим первым главным путем, параллельно улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени. Он примыкает к уже имеющимся тупикам двух станций с минимальными объемами переустройства. На работах был задействован строительно-монтажный поезд СМП 278, хорошо зарекомендовавший себя при модернизации путевого развития на станции Кокшаровский. Техническое оснащение СМП 278 позволяет произвести строительство нового пути «под ключ»: от подготовки земли до установки опор контактной сети. Для осуществления строительства было необходимо произвести отсыпку более 12 тысяч кубометров земляного полотна, завести 15 тысяч кубометров щебня, смонтировать 5 стрелочных переводов, установить 89 опор контактной сети, произвести защиту всех коммуникаций (газопровода, водопровода, канализации). При строительстве третьего пути была использована железобетонная рельсошпальная решетка. Она укладывалась на щебеночный балласт с применением специального материала — геотекстиля, позволяющего в течение длительного времени сохранять балласт без примеси глины и песка. Общая протяженность уложенного пути составляет почти 4 км. В рамках инвестиционной программы на реализацию этого проекта Свердловская железная дорога потратила более 150 млн руб.