C начала 2010 года предприятия, работающие на территории области, смогли существенно увеличить поставки своей продукции.
Акция «Покупаем тюменское» стартовала в регионе в конце 2009 года, но уже может похвастаться хорошими результатами. Об этом 8 апреля на заседании межведомственной комиссии по экономически обоснованной ценовой политике на социально значимые продовольственные товары и защите прав потребителей рассказал заместитель губернатора Тюменской области Сергей Дегтярь. По его словам, проект запускался с основной целью — продвигать на рынке товары местного производства и стимулировать интерес к ним со стороны торговых сетей. Уже сейчас можно сказать, что этого удалось достичь, причем в довольно короткие сроки, объявил чиновник. Эти выводы подтверждают и статистические данные. Так, с начала 2010 года предприятия, работающие на территории области, смогли существенно увеличить поставки своей продукции. К примеру, показатели «Боровского молочного завода» за ноябрь и декабрь 2009 года выросли на 26,9%. «Тюменьмолоко» увеличило поставки на 12,7%, а «Агрофирма Луговская» — на 2,8%. Не менее впечатляющие результаты и у компаний, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий. Причем здесь свое положение смогли улучшить не только крупные холдинги, но и представители малого и среднего бизнеса. К примеру,