Dipol FM | 105,6 fm
94.09
100.53

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение «Виртуальная АТС», позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения «Виртуальная АТС» увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение „Разговоры на повышенных тонах“ открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», — говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи «Виртуальной АТС» МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

Фото: МегаФон

Новости партнеров.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени полицейские изъяли крупную партию контрафактных сигарет на 4,5 миллиона рублей
В Тюмени полицейские изъяли крупную партию контрафактных сигарет на 4,5 миллиона рублей
Возбуждено уголовное дело.
#МВД
#уголовное дело
#контрафакт
#сигареты
#Ишимский район
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
В Тюмени начальница из муниципального медучреждения обогатилась на 350 тысяч рублей за счет уволенного сотрудника
В Тюмени начальница из муниципального медучреждения обогатилась на 350 тысяч рублей за счет уволенного сотрудника
Уголовное дело передано в суд.
#прокуратура
#суд
#мошенничество
#медицина
#Тюмень
#новости Тюмени
Создана прочная законодательная основа: Тюменская областная дума отмечает 30-летие
Создана прочная законодательная основа: Тюменская областная дума отмечает 30-летие
Сегодня состоялось торжественное мероприятие.
#дума
#Тюменская областная дума
#юбилей
#Фуат Сайфитдинов
#Александр Моор
#Владимир Якушев
#Тюмень
#новости Тюмени
В Тюменской области из-за паводка временно закрыто движение шести межмуниципальных маршрутов
В Тюменской области из-за паводка временно закрыто движение шести межмуниципальных маршрутов
Движение возобновят после снятия ограничений.
#паводок
#автобусы
#ограничение
#Казанский район
#Тюменская область
На дороге Ильинка - Афонькино в Казанском районе мост не пострадал
На дороге Ильинка - Афонькино в Казанском районе мост не пострадал
Паводком повредило только дорожную насыпь.
#паводок
#Казанский район
#мост
#дороги