Каждый маркетолог должен не только знать рынок, уметь сохранять и наращивать количество потребителей, но и грамотно выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами и, самое важное, с руководством.
В Тюмени 15 ноября состоится круглый стол «Я — эффективный директор по маркетингу?», организованный «Тюменским Бизнес-журналом».
Каждый маркетолог должен не только знать рынок, уметь сохранять и наращивать количество потребителей, но и грамотно выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами и, самое важное, с руководством. Бывают ситуации, когда мнение маркетолога идет вразрез с представлениями руководства о развитии компании. В этом случае руководитель начинает думать, что маркетинг в его компании не приносит нужных результатов и ему отводят второстепенную роль. Что это? Всего лишь недоверие руководства к директору по маркетингу? Или же проблема в отсутствии квалифицированных специалистов? Какие первоочередные задачи должен решать директор по маркетингу, за какие результаты он несет ответственность? И как объективно оценить эффективность его работы?
Как сообщают организаторы, в обсуждении примут участие топ-менеджеры компаний, руководители отделов маркетинга и пиара, ведущие специалисты, которые связаны с развитием маркетинговых технологий в компании. Основные вопросы к обсуждению: какую роль играет в компании директор по маркетингу; как должно быть выстроено взаимодействие с внешним и внутренним окружением; проблемы и перспективы маркетинга в регионе.
Круглый стол состоится с 10 до 12 часов в Cafe Brasserie по адресу: ул. Республики, 142/2 (здание тюменского технопарка). Зарегистрироваться в качестве участника можно по тел: 8−922−074−34−68, (3452) 550−326 или по е-mail: b2btmn@b-mag.ru.