Dipol FM | 105,6 fm
79.73
93.56
Max banner

"Маркетинг побед": Дураков советует использовать инстинкты

Анатолий Дураков: обычный маркетинг превратится в "маркетинг побед", если пропустить его инструменты через человеческие инстинкты.

Обычный маркетинг превратится в «маркетинг побед», если пропустить его инструменты через человеческие инстинкты. Так считает директор по развитию ГК «Фаворит» Анатолий Дураков из Архангельской области, который стал одним из спикеров сегодняшнего бизнес-форума «Маркетинг-побед». Выступление известного маркетолога было интересным и эмоциональным. Он начал свой доклад громким «Добрый вечер» — как потом оказалось, это был пример мыслить не по шаблону, нестандартно, к чему он и призвал слушателей. Например, можно изготовить резиновые визитки или необычные пакеты с символикой фирмы. По словам Дуракова, определений маркетинга очень много, однако самый точный из них — это «набор инструментов, который позволяет нам заработать». Есть много инструментов маркетинга, которые можно использовать без бюджета, говорит Анатолий. Допустим, фитнес-клуб может поздравлять своих постоянных клиентов с днем рождения, что повысит лояльность к компании. Также можно организовывать различные флеш-мобы. Он посоветовал использовать такие инструменты раз в неделю. Но самый главный инструмент, по мнению Анатолия Дуракова, это инстинкты, которые начинают работать еще до мысли, без осознания. Через них и нужно пропускать свои инструменты маркетинга. Он привел случай из своей практики: в их компанию обратились представители супермаркета, чьи продажи необходимо было поднять. Тогда маркетологи посоветовали установить в супермаркете детскую кассу и предусмотреть детские тележки, чтобы дети могли самостоятельно совершать покупки, тем самым сыграв на материнском инстинкте. Понятно, что заботливые родители со своими детьми пойдут именно сюда в следующий раз. Или другой пример: одна женщина не могла долго продать свою квартиру, ей посоветовали испечь вкусное печенье. Конечно, ее квартира стала более привлекательной в глазах покупателей, стала ассоциироваться с уютом, домом. Сыграть можно на совершенно разных инстинктах: стадном инстинкте, сексуальном, инстинкте созидания, жадности, страха и др. Анатолий посоветовал маркетологам наряду с книгами по маркетингу читать книги по психологии. «Читайте Бехтерева, Павлова — вы найдете там все», — говорит Дураков. В заключение он поблагодарил своего наставника Игоря Манна. Напомним, что 1 октября Анатолий Дураков проведет мастер-класс для тюменцев «Секс, маркетинг и рок-н-ролл».«Маркетинг побед»: event-проекты — реклама без затрат«Маркетинг побед»: миссия компании как реальный инструмент

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
Вечер построен на полном взаимодействии с залом.
#шоу
#отдых
#Тюмень
#тк
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
В Тюменском центре комплексной реабилитации «Родник» проходят оздоровление дети с инвалидностью в рамках пилотного проекта.
#дети
#реабилитация
#помощь
#Родник
#Тюмень
#тк
Россия переживает «азиатский бум»: как ритейлеры и производители завоевывают покупателей соусами и экзотикой
Россия переживает «азиатский бум»: как ритейлеры и производители завоевывают покупателей соусами и экзотикой
Это привело к появлению постоянных «азиатских» разделов в крупных розничных сетях.
#Азия
#Россия
#тренд
#тк
В Тюмени медиаспециалистов и блогеров научат создавать контент будущего
В Тюмени медиаспециалистов и блогеров научат создавать контент будущего
17 декабря в Тюмени состоится практикум для всех, кто создает и продвигает контент в цифровой среде.
#молодежь
#обучение
#интернет
#контент
#Тюмень
#тк
Жесткая вода и большой горшок: тюменский садовод объяснила, почему на земле в цветах появляется белый налет
Жесткая вода и большой горшок: тюменский садовод объяснила, почему на земле в цветах появляется белый налет
Тюменский садовод с 20-летним стажем Нина Щербакова назвала основные причины этой проблемы и дала советы, как с ней справиться.
#цветы
#советы
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять