Dipol FM | 105,6 fm

Локомотивное депо Тюмени отметит 120-летие

В 2007 году локомотивному депо станции Тюмень исполняется 120 лет. Сегодня депо работает на тепловозной и электровозной тяге. Его производственная база размещена на территории общей площадью более 11,5 гектаров. Тепловозы пассажирских поездов эксплуатируются на участках Тюмень – Сургут - Нижневартовск, Тюмень – Сургут - Новый Уренгой. Тепловозы грузовых ...

В 2007 году локомотивному депо станции Тюмень исполняется 120 лет. Сегодня депо работает на тепловозной и электровозной тяге. Его производственная база размещена на территории общей площадью более 11,5 гектаров. Тепловозы пассажирских поездов эксплуатируются на участках Тюмень — Сургут — Нижневартовск, Тюмень — Сургут — Новый Уренгой. Тепловозы грузовых поездов на участках — Войновка — Сургут — Нижневартовск и Войновка — Сургут — Новый Уренгой. Локомотивное депо Тюмень является ведущим по ремонту локомотивов на всем Тюменском отделении СвЖД, сообщает пресс-служба компании. Здесь есть ремонтная база, на которой проводятся все виды технического обслуживания тягового подвижного состава. На базе механизированных ремонтных позиций внедрен крупно-агрегатный метод ремонта тепловозов. В депо трудится 1690 человек. Здесь были воспитаны более 100 почетных железнодорожников, три героя социалистического труда, несколько заслуженных работников железнодорожного транспорт и два заслуженных рационализатора РФ. За более чем столетнюю историю в депо образовались известные трудовые династии. Это династии Савчук с общим стажем более 400 лет, династия Ирниковых (200 лет), Вагановых (180 лет).

Для справки: Локомотивное депо Тюмень было построено в 1887 году. В первые годы его существования движение поездов осуществлялось с помощью паровозов серии «О» («овечки»). Легендарными стали паровозы серии ФД, первый из которых, пришедший в Тюмень после Великой Отечественной войны, получил статус паровоза-памятника. Он установлен на вечную стоянку у Тюменского дворца культуры «Железнодорожник». Позже в депо появились мощные электровозы ВЭЛ-11 и тепловозы серии 2ТЭ-116, ТЭП70, а также самые современные локомотивы ТЭП70-У, ТЭП70-БС.В 40-е годы ХХ века в Тюменском депо впервые на Свердловской железной дороге была проведена комплексная поузловая рационализация ремонта локомотивов.С 1959 г. в состав депо Тюмень на правах подменного пункта влилось паровозное депо Камышлов. В 1963 г. коллективу депо присуждено переходящее Красное знамя МПС И ЦК профсоюза работников железнодорожного транспорта. В 1976 г. в депо влился еще один подменный пункт — Тобольск и добавился участок обслуживания Войновка-Тобольск.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Дачный календарь: с какой рассадой лучше всего работать в мае
Дачный календарь: с какой рассадой лучше всего работать в мае
В частности, это отличное время для взращивания огурцов.
#дача
#рассада
#полезные советы
В Голышмановском музее пройдет уникальная выставка
В Голышмановском музее пройдет уникальная выставка
Ее героями стали одаренные люди, получившие талант в наследство.
#выставка
#краеведение
#Голышманово
Студенты из Питера приедут за квалификацией в Тюмень
Студенты из Питера приедут за квалификацией в Тюмень
Практику они пройдут на предприятии «Базовое машиностроение».
#Тюмень
#Санкт-Петербург
#машиностроение
#студенты
Пики паводка сдвигаются: Александр Моор рассказал о текущей ситуации в регионе
Пики паводка сдвигаются: Александр Моор рассказал о текущей ситуации в регионе
Продолжаются работы на федеральной трассе Р-402.
#паводок
#Александр Моор
#новости Тюмени
Тюменцам рассказали о пользе скандинавской ходьбы
Тюменцам рассказали о пользе скандинавской ходьбы
Этот незамысловатый вид спорта способен принести огромную пользу.
#спорт
#физкультура
#скандинавская ходьба
#здоровье