Крупный федеральный ретейл агрессивно выдавливает мелкого производителя. Что особенно почувствовалось в этом году.
Те производители, которые смогут адаптироваться под интернет-торговлю, только выиграют. Особенно, когда речь идет о небольших предприятиях, не имеющих своей розничной сети и зависимых от сбыта. Об этом на пресс-конференции заявил президент Торгов-промышленной палаты Тюменской области Эдуард Абдуллин.
По его словам, крупный федеральный ретейл агрессивно выдавливает мелкого производителя. Что особенно почувствовалось в этом году. Сами федеральные сети активно конкурируют между собой и борются за все большую прибыль. На этом фоне появилась новая негативная тенденция: некоторые крупные ретейлеры сами начали заниматься производством и договариваться с производителями небрендированной продукции. Им надо обезличенное яйцо, хлеб, курица, крупы. Таким образом полностью исчезает имя производителя. Наступление ведется по всем фронтам.
«А чтобы выжить и защитить свои позиции, мелким производителям надо объединяться и вырабатывать общие правила работы с сетями. Надо выставлять определенные требования и пользоваться ресурсом палаты, чтобы доказать, что продукция малого бизнеса — качественный товар», — считает Эдуард Абдуллин.