Утверждены как традиционные форматы, так и новые проекты.
Среди главных цифр ушедшего года — положительный финансовый результат. Об этом, в частности, шла речь накануне на заседании совета Торгово-промышленной палаты Тюменской области. Перед собравшимися отчитался президент ТПП Эдуард Абдуллин.
На повестке было два главных вопроса — утверждение финансового отчета и отчета о деятельности Союза Торгово-промышленной палаты Тюменской области за 2019 год и финансового плана, а также план работы на 2020 год.
«За этими показателями стоит большая работа: порядка сотни мероприятий, целью которых установить прочную связь бизнеса и власти, бизнеса и общества. Год 2019 год был успешным, он заложил хороший фундамент для года 2020, поэтому есть уверенность, что, несмотря на случившийся коллапс с коронавирусом и изоляцией, от которой пострадали и предприниматели, мы по максимуму реализуем все задуманное, — подчеркнул президент ТПП ТО. — Все наши действия направлены на создание благоприятных условия для развития регионального бизнеса, для привлечения инвестиций, для успешной внешнеэкономической деятельности компаний, членов ТПП».
В планах ведущего объединения предпринимателей региона на 2020 год — проведение мероприятий, среди которых и традиционные форматы, и новые проекты.
Большое внимание будет уделено обучающим мероприятиям: семинарам, вебинарам по актуальным темам, таким как: электронные трудовые книжки, продвижение компаний в интернете, формирование бренда, развитие бизнеса по франшизе и другие. Для стратегического планирования намечено несколько форсайт-сессий, в том числе и с участием молодежного крыла ТПП Тюменской области.
Опираясь на положительную обратную связь участников, в этом году будет продолжен опыт проведения бизнес-завтраков с властью: губернатором Тюменской области, главами городов Тюмени и Тобольска, а также бизнес-завтраков для бизнеса.
На 2020 год запланированы и несколько бизнес-миссий как по городам России, так и в страны ближнего и дальнего зарубежья. «Конечно, мы будем учитывать эпидемиологическую обстановку, — прокомментировал Эдуард Абдуллин, — в крайнем случае, мы готовы работать и в новых форматах, то есть удаленно. Очень важно не терять связь другом с другом».
Главным событием года для бизнес-сообщества, безусловно, будет конкурс «Тюменская марка». В этом году он пройдет в 18-й раз, и организаторы готовят немало приятных сюрпризов для его участников. Напомним, с этого года изменились номинации, и более весомым стал призовой фонд для победителей, сообщает пресс-служба Торгово-промышленной палаты.
Фото: ТПП Тюменской области