Новое руководство холдинга «Коммерсантъ» приняло решение закрыть проект «Коммерсантъ ТВ».
Новое руководство холдинга «Коммерсантъ» приняло решение закрыть проект «Коммерсантъ ТВ». По словам гендиректора холдинга Дмитрия Сергеева, у проекта нет шансов выйти в плюс.
«Канал в его нынешнем виде экономически неэффективен и, на наш взгляд, не имеет возможности выйти на самоокупаемость», — говорит Сергеев. По словам Сергеева, так как поддержание вещания канала связано со значительными затратами, в том числе на распространение телевизионного сигнала по кабельным сетям, было принято решение о приостановке его вещания и проработке новой модели его развития, сообщает Forbes со ссылкой на «Интерфакс».
«Очевидно, наиболее перспективной формой существования канала будет его развитие по модели интернет-телевидения, и решение о возобновлении вещания в интернете будет принято после проработки менеджментом новой экономической и информационной концепции», — уточнил он.
«Коммерсантъ ТВ» начал работать в октябре 2011 года. СМИ позиционировалось как источник актуальных новостей и оперативных комментариев, которые подаются необычным образом: без ведущего на экране. Носителями информации были меняющейся текст, фотографии и иллюстрации. По данным TNS-Gallup, домашний среднемесячный охват аудитории составлял 3% (1 миллион 627 тысяч человек) населения в возрасте от 18 лет. Совокупный (домашний и внедомашний) среднемесячный охват аудитории был на уровне 5,1% (2 миллиона 766 тысяч человек) совершеннолетних жителей РФ, сообщает BFM.ru.
Шеф-редактор объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ» Дмитрий Солопов оценивал инвестиции в создание неэфирного канала в 4−5 млн долларов, напоминает газета «Коммерсантъ». Сроки выхода на окупаемость подобных проектов составляют, по данным опрошенных изданием экспертов, не менее пяти лет.