Dipol FM | 105,6 fm

Клиенты довольны Запсибкомбанком

Запсибкомбанк подтвердил уровень банка с высоким качеством обслуживания.

Международная исследовательская компания ЕПСИ РУС — одна из европейских лидеров в области исследований удовлетворенности и лояльности потребителей и персонала, проанализировала отношение клиентов к Запсибкомбанку в 2013 году.

Исследование проводилось в сегменте клиентов — физических лиц по направлениям розничное обслуживание и кредитование на территории УФО. В исследовании также принимали участие клиенты крупнейших банков региона: Сбербанка, Альфа-Банка, ВТБ24, Ханты-Мансийского банка, Газпромбанка, Уральского банка реконструкции и развития и СКБ-Банка.

Запсибкомбанк подтвердил уровень банка с высоким качеством обслуживания. Как розничные, так и кредитные клиенты достаточно высоко оценили его работу. Уровень удовлетворенности и лояльности, по мнению клиентов, «высокий» для розничного обслуживания и «очень высокий» для кредитования по абсолютной шкале (100 баллов), сообщили в Запсибкомбанке.

Как показывают оценки — в целом, в отрасли сильная наблюдается конкуренция. При этом Запсибкомбанк демонстрирует достойный уровень показателей, в большинстве случаев превышающий оценки банков-конкурентов, участвующих в исследовании.

Но сотрудники банка не останавливаются на достигнутом. По результатам исследования они определили для себя ключевые направления для повышения уровня удовлетворенности клиентов. Среди них — имидж, качество продуктов/услуг/сервисов, качество обслуживания, соответствие ожиданиям клиентов.

_"Запсибкомбанк" ОАО. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций ЦБ РФ № 918 от 30 августа 2006 г. Реклама_

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!