Работу с клиентами осуществляют более 35 персональных менеджеров.
Ханты-Мансийский банк запускает новое направление клиентского обслуживания — премиальный банкинг, сообщили Вслух.ру в кредитной организации.
Новый сервис рассчитан на людей с уровнем достатка выше среднего, а также позволяет клиентам получить не только более высокий уровень обслуживания, но и максимально широкий спектр финансовых решений, который, помимо традиционного банковского обслуживания, включает в себя инвестиционные и страховые услуги, управление активами, индивидуальное консультирование и многое другое.
В частности, речь идёт о различных программах страхования жизни, получении юридических и правовых консультаций, которые, в свою очередь, помогают сформировать гарантированные накопления к определенному сроку нашим клиентам, а также получить более высокую доходность, по сравнению с классическими банковскими инструментами.
В рамках программы премиального обслуживания квалифицированные специалисты предложат в том числе персональное финансовое планирование — управление личными сбережениями и семейным доходом, планирование основных расходов и распределение активов.
Для работы с клиентами категории «Премиум» было открыто 28 офисов обслуживания в Ханты-Мансийске, Сургуте, Нижневартовске, Тюмени, Лангепасе, Мегионе, Радужном, Ноябрьске, Советском, Пыть-Яхе, Нефтеюганске, Югорске. В рамках проекта работу с клиентами осуществляют более 35 персональных менеджеров.
Как отмечает вице-президент Ханты-Мансийского банка Андрей Шурхай, концепция премиального обслуживания набирает популярность на российском финансовом рынке.
«Премиальный банкинг — достаточно перспективный сегмент финансового рынка. Мы предлагаем специально разработанные для премиальных клиентов банковские новинки, более высокий уровень индивидуального сервиса, набор привилегий», — уточнил Андрей Шурхай.
Вице-президент, начальник управления развития премиального банкинга Дмитрий Рыскин отмечает, что составляющими успешной работы в премиальном сегменте являются привлекательность банковских продуктов и высокий уровень клиентского сервиса.
«Для дальнейшего развития направления мы планируем расширять продуктовую линейку „Премиум“ — выпускать пакетные новинки, валютные программы, инвестиционное страхование жизни и накопительное страхование жизни, а также развивать навыки и личные компетенции персональных премиум-менеджеров. Все это позволит нам предложить клиентам более выгодные условия обслуживания», — отметил Дмитрий Рыскин.
Подробная информация о Премиальном банкинге на сайте Ханты-Мансийского банка: www.khmb.ru и по тел. 8−800−1001−700.
_Ф-л ЗС ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». Ген. лицензия № 1971