Банк подключился к сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков.
Ханты-Мансийский банк подключился к сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков — «Триггеры». Данная услуга — инновационная новинка одного из лидеров российского рынка кредитных историй — Объединенного кредитного бюро, информационная база которого охватывает все регионы страны.
«Триггеры» представляют собой уведомления, которые получает банк в случае каких-либо изменений в социально-демографической или финансовой жизни его заемщиков. Это позволяет анализировать и контролировать потребности клиентов в финансовых услугах, влиять на повышение их лояльности к банку, разрабатывать новые услуги и продукты, а также осуществлять профилактику просрочек и прочих рисков кредитования, сообщили в банке.
«В настоящий момент Ханты-Мансийский банк активно развивается в сфере розничного кредитования, — отметил вице-президент финансовой организации Владимир Вешняков. — В современных условиях необходимо максимально оперативно реагировать на возникающие потребности клиентов и своевременно делать им актуальные предложения. Использование сервиса „Триггеры“ позволяет более точно определять пожелания людей и разрабатывать продукты, которые будут максимально удобны и востребованы».
_ОАО «Ханты-Мансийский банк». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1971