В Ханты-Мансийском банке прошел семинар для сотрудников клиентских подразделений филиалов и головного офиса, занимающихся привлечением на обслуживание физических и юридических лиц. Первый день семинара был посвящен новым методам работы с корпоративными клиентами, сегментации клиентской базы, банковскому маркетингу, контролю за качеством предоставляемых услуг. Партнером по обучению специалистов банка выступила группа компаний "Топ-Менеджмент Консалт", специализирующаяся в области консалтинга, коучинга и управления.
В Ханты-Мансийском банке прошел семинар для сотрудников клиентских подразделений филиалов и головного офиса, занимающихся привлечением на обслуживание физических и юридических лиц. Как рассказали «Вслух.ру» в службе по связям с общественностью кредитной организации, первый день семинара был посвящен новым методам работы с корпоративными клиентами, сегментации клиентской базы, банковскому маркетингу, контролю за качеством предоставляемых услуг. Партнером по обучению специалистов банка выступила группа компаний «Топ-Менеджмент Консалт», специализирующаяся в области консалтинга, коучинга и управления. Во второй день сотрудники подразделений обменялись практическим опытом по реализации крупных проектов, а также обсудили текущие задачи на ближайший год. Среди перспективных проектов рассмотрены вопросы дистанционного банковского обслуживания физических лиц и внедрение системы взаимоотношений с клиентами (Customer Relationship Management). После завершения мероприятия был проведен уже ставший традиционным турнир по боулингу.