Повышение качества обслуживания – важнейший приоритет в работе финансовой организации.
Ханты-Мансийский банк расширяет сеть обслуживания клиентов — теперь карту пенсионера можно оформить в Многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в Когалыме, по адресу: ул. Мира, д. 15.
Руководитель дополнительного офиса № 1 Ханты-Мансийского банка Алёна Макляк отметила, что повышение качества обслуживания — важнейший приоритет в работе финансовой организации, а представители старшего поколения являются особой категорией клиентов, для которых разработаны специализированные услуги.
«Карта пенсионера — очень интересное и выгодное предложение. Держателям карт ежемесячно возвращаются обратно на счёт определённые проценты от потраченных сумм. Картой можно рассчитываться в магазине, аптеке, оплачивать сотовую связь или услуги ЖКХ. Размер возвращённых денег зависит от типа расходов. К примеру, за медицинские услуги и лекарства возвращается 5%. Для пенсионеров это достаточно ощутимые средства», — уточнила Алёна Макляк.
Как добавила директор МФЦ Марина Андреева, для горожан доступны более 200 государственных и муниципальных услуг, и этот список постоянно расширяется.
«Теперь представители старшего поколения могут оформить специальную карту Ханты-Мансийского банка, посетив наш Центр. Основная задача МФЦ — комплексное, оперативное и качественное предоставление услуг в режиме „одного окна“. Это позволяет, опираясь на систему электронного обмена информацией, исключить необходимость обращения граждан в различные ведомства и организации для оформления документов», — подчеркнула Марина Андреева.
Подробная информация о социальных картах на сайте Ханты-Мансийского банка: www.khmb.ru и по тел. 8−800−1001−700.
_Ф-л ЗС ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». Ген. лицензия № 1971