Теперь подключение любой услуги – эквайринга, дистанционного банковского обслуживания, открытие расчетного счета, SMS-информирования и прочих услуг, осуществляется на основании заявления предпринимателя.
Ханты-Мансийский банк внедрил новую схему обслуживания для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, позволяющую значительно сократить время при подключении различных финансовых услуг, сообщили Вслух.ру в кредитной организации.
Как отмечает начальник управления по работе с субъектами малого бизнеса кредитной организации Дмитрий Калашников, до недавнего времени все взаимоотношения между банком и клиентом строились исключительно на основе традиционных договоров с их обязательным юридическим согласованием, двусторонним подписанием и скреплением печатями организаций.
«Теперь подключение любой услуги — эквайринга, дистанционного банковского обслуживания, открытие расчетного счета, SMS-информирования и прочих услуг, осуществляется на основании заявления предпринимателя. Это значительно сокращает время от момента выбора того или иного направления до подключения услуги, избавляя людей от лишней бумажной волокиты. Клиенты Ханты-Мансийского банка, находящиеся на дистанционном обслуживании, могут подать заявку, не покидая своего офиса.
Данная схема взаимодействия — это очередной шаг навстречу предпринимателям и руководителям малых предприятий, повышение качества их обслуживания. Нововведение позволит нашим клиентам за минимальный срок и с максимальным удобством получить весь комплекс банковских услуг для развития своего бизнеса», — добавил Дмитрий Калашников.
_ОАО «Ханты-Мансийский банк». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1971