Dipol FM | 105,6 fm
92.26
99.71

Как открыть ателье: главное, любить свое дело

На первом в этом году семинаре Фонда развития и поддержки предпринимательства Тюменской области в рамках проекта "Бизнес в Тюмени: шаг за шагом" разгорелась дискуссия.

A 279;На первом в этом году семинаре Фонда развития и поддержки предпринимательства Тюменской области в рамках проекта «Бизнес в Тюмени: шаг за шагом» разгорелась дискуссия. На семинар «Как открыть ателье» пришли и те, кто уже открыл собственный бизнес, и те, кто только решается на этот ответственный шаг. На этот раз участников семинара интересовала конкретика, они ждали от экспертов ответов на поставленные вопросы и четких предложений, как улучшить бизнес. Например, Алексею Самсонову из консалтинговой фирмы «Гудвилл», традиционно рассказывающему новичкам о бизнес-планировании и регистрации собственной фирмы, задавали вопросы по поводу рентабельности фирмы, просили готовые рецепты бизнес-планов.По мнению Самсонова, в нынешних реалиях проблем на стадии открытия фирмы быть не должно, сложности возникают позже, когда настает момент продажи вашей услуги. Поэтому так важно изначально посчитать процент рентабельности, понять, достаточно ли заложено средств на старт бизнеса. И стоит ли начинать свое дело, если оно заранее может быть убыточным. В вопросах продаж главное не только найти свободную нишу, но и определить емкость рынка. «Хватит ли покупателей на ваш товар, смогут ли они „сделать“ необходимую прибыль», — говорит Самсонов. Нужно определить целевую аудиторию, на кого будет рассчитан продукт. Именно от клиента будет зависеть направленность работы ателье. Следует четко знать, будет ли предприятие заниматься корпоративными заказами, эксклюзивным пошивом, либо станет специализироваться на ремонте одежды. Важной частью на семинаре стал блок рекламы. О том, какая реклама будет эффективнее в швейном бизнесе, рассказал директор «Love-маркетинг» Илья Пискулин. Он разобрал по частям теорию коммуникации и определил главных ее участников. Конкретно остановился на каждом виде рекламы, обозначая различия телевизионной рекламы, радийной и печатной. Дал полезные советы по созданию роликов. Например, телевизионный ролик должен быть не более пяти секунд, а на радио всегда нужно называть имя компании и номера телефонов дважды. Не стоит забывать и о рекламе на сайтах и поисковых системах, считает Пискулин. Важен и личный контакт с клиентом, поздравления с первым снегом и первым днем весны иногда срабатывает намного эффективнее самой дорогостоящей рекламы. Анжелика Белозерова, генеральный директор ООО «Шей де Пари», член Союза дизайнеров России рассказала о положении дел на ее предприятии. Она ушла в бизнес в 1999 году и начинала с ИП с небольшими объемами и маленькими затратами на оборудование. Тогда и сейчас главным в бизнесе стал эксклюзивный пошив одежды, ремонт был лишь побочным делом и занимал не более 10% в общей доле оказания услуг. В то время, 10 лет назад, была важна имиджевая реклама, главным было заработать себе имя, чтобы клиент с гордостью носил одежду, сшитую твоими руками. Сейчас на одной имиджевой рекламе далеко не уехать, нужны вложения в телевидение и радио. В 2007 году Анжелика Белозерова открыла фабрику по пошиву детской одежды, стала работать с корпоративными клиентами. Тогда же был зарегистрирован бренд «Шей де Пари».Среди сложностей бизнеса Анжелика указала его сезонность. Всегда нужно просчитывать объем движения денежных средств, чтобы не загнать себя в долги и не довести тем самым фирму до банкротства. Самые главные и постоянные статьи затрат, по мнению Белозеровой, аренда, заработная плата сотрудников и кредиты. Эти расходы ежемесячные, поэтому на них нужно откладывать средства при любых доходах. «Нельзя накапливать долги, с вашим оборотом это недопустимо», — отмечает директор ателье. Важным является и место расположения. Если предприятие планирует заниматься ремонтом одежды, то идеальным местом станет торговый центр. Если же это пошив одежды, значит, нужно выбирать спальный район и открывать офис в жилых зданиях. Кроме того, верным будет сотрудничество с магазинами тканей. Можно открыть предприятие в непосредственной близости от такого магазина. Следует тщательно продумать и график работы, чтобы была близость с клиентом. Например, если офис находится в жилом районе, логично, чтобы ателье работало с восьми утра до восьми вечера. Чтобы достичь желаемого успеха, нужно строить бизнес на трех китах, считает Белозерова. Во-первых, следует разбираться в том, чем вы хотите заниматься, самому быть специалистом в этой отрасли. Во-вторых, работать нужно качественно, поскольку качество — это главная реклама ваших услуг. В-третьих, нужно любить свое дело.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменские автоинспекторы задержали нарушителя, проехавшего по пешеходной улице
Тюменские автоинспекторы задержали нарушителя, проехавшего по пешеходной улице
Оказалось, что у 21-летнего автомобилиста нет водительского удостоверения.
#нарушители
#ГИБДД
#улица Дзержинского
#штраф
Очевидец смертельного ДТП на пешеходном переходе в Тюмени: автомобиль ехал с большой скоростью
Очевидец смертельного ДТП на пешеходном переходе в Тюмени: автомобиль ехал с большой скоростью
Мальчик рассказал, как погиб его друг.
#ДТП
#дети
#безопасность
#пешеходный переход
#велосипед
Ямальские школьники знакомятся с Тобольском и Тюменью
Ямальские школьники знакомятся с Тобольском и Тюменью
Это стало возможным благодаря межрегиональному проекту "Освоение Сибири".
#туризм
#дети
#сотрудничество
#Тобольск
#новости Тюмени
700 выпусков в эфире: ток-шоу «Вечерний хэштег» отмечает юбилей
700 выпусков в эфире: ток-шоу «Вечерний хэштег» отмечает юбилей
29 марта телеканал «Тюменское время» покажет юбилейный выпуск программы.

#телевидение
#ток-шоу
#Вечерний хэштег
#новости Тюмени
Водитель BMW насмерть сбил 9-летнего школьника на велосипеде в Тюмени
Водитель BMW насмерть сбил 9-летнего школьника на велосипеде в Тюмени
Ребенок погиб на пешеходном переходе.
#ДТП
#дети
#ГИБДД
#безопасность
#велосипед