Перед оформлением заказа в интернет-магазине следует уточнить у продавца, подключена ли у него услуга «Легкий возврат».
Нередко перед тюменцами, которые получают товары из интернет-магазинов по почте, но по какой-то причине хотят их вернуть, возникает ряд вопросов. В пресс-службе УФПС по Тюменской области рассказали о том, какова процедура возврата и кто оплачивает пересылку, пишет «Мегатюмень».
"Перед оформлением заказа в интернет-магазине следует уточнить у его сотрудников, подключена ли у них услуга «Легкий возврат», — отметила пресс-секретарь организации Татьяна Пономарева. — Для возврата заказа необходим только трек-номер от магазина. Ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, не требуются. Время оформления возврата занимает менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки".
Предельная масса возвращаемых товаров — 20 кг; минимальный размер — 24016010 мм; максимальный размер — сумма длины, ширины и высоты — не более 120 см; любая из сторон — не более 60 см.
«Требования к упаковке стандартные. Основной критерий — товар при пересылке не должен пострадать. Ориентируйтесь на то, как посылка была оформлена для пересылки магазином (в пластиковом пакете, коробке