Большинство работников радуются креативным задачам начальства (37%).
Насколько сотрудники компаний Тюмени готовы разрабатывать и внедрять новые идеи? По данным опроса, проведенного службой исследований компании HeadHunter с 26 марта по 6 апреля среди более 1200 работников Тюмени, 49% респондентов считают свою работу креативной. Среди управленцев такие люди встречаются чаще всего (67%), а вот большинство госслужащих свой труд к творческому не относят.
Чаще всего креативность в работе связывается работниками с решением нестандартных вопросов, задач и проблем новыми способами (53%). По мнению 21% респондентов, их работа сама по себе направлена на созидание: в процессе своей деятельности они «творят» и постоянно придумывают что-то новое.
Реализация некоторых творческих проектов заставляет 15% опрошенных думать, что их работа также связана с креативом. 9% мыслят более глобально: не суть, что сам процесс их деятельности не предполагает выдумки, — важнее, что результатом будет нечто новое и полезное обществу.
Самые удачные креативные идеи рождаются в процессе сложных логических размышлений (43%). Мозговой штурм или неожиданные озарения являются предтечами оригинальных идей, по словам 33% опрошенных. Для 15% респондентов креатив — это то, что сопровождает их по жизни: им не нужно предпринимать усилий или ждать откровения, чтобы придумать что-то новое.
По мнению большинства работников, гибкость мышления (70%), изобретательность (48%) и талант (31%) — три первостепенных качества, без которых креативность на работе невозможна.
Большинство работников радуются креативным задачам начальства (37%), а вот с ужасом принимают подобные распоряжения руководства 4% респондентов. При этом к креативному классу относят себя 25% опрошенных жителей Тюмени.