Продукция отныне продается не только в розничных магазинах, но и в торговых сетях «Магнит», «Низкоцен» и «Лента».
Ишимские пряники торговой марки «Сибирское лукошко» завоевывают своего потребителя. При поддержке Инвестиционного агентства Тюменской области и администрации города Ишима предприниматель Владимир Лукошин отныне реализует продукцию завода не только на полках розничных магазинов, но и в торговых сетях «Магнит», «Низкоцен» и «Лента».
Владимир Лукошин не останавливается на достигнутом: в результате мониторинга состояния товара на полках, обучающих сессий и анализа деятельности завод увеличил продажи в «Магните» вдвое и расширил торговое пространство на полках магазинов.
Не остаются в стороне и региональные торговые сети, например, «Тамара», сообщает пресс-служба Инвестиционного агентства. На очереди — новые магазины в Тюмени, Тобольске, Заводоуковске. Есть перспектива для развития в близлежащих муниципальных районах — Сладковском, Голышмановском, Сорокинском.
Инвестиционный проект индивидуального предпринимателя Владимира Лукошина стартовал в 2015 году. Инвестор приобрел имущественный комплекс общей площадью более пяти тысяч квадратных метров, демонтировал устаревшее оборудование, отремонтировал производственные цеха, установил и запустил технологическую линию по производству пряников. На заводе выпускаются пять видов продукции: пряники «Невский», «Имбирный», «Воронежский», «Мятный», «Шоколадный».
Отметим, что Инвестиционное агентство Тюменской области оказывает предпринимателям различную поддержку: финансовую, организационную, имущественную, консультационную. Команда агентства помогает инвестору решать проблемные вопросы, взаимодействовать с ведомствами и государственными органами, налаживать рынки сбыта.
Узнать подробнее об организационной поддержке можно по телефону: