Dipol FM | 105,6 fm
77.69
91.21
Max banner

Идею для бренда Тюмени искали за круглым столом

Разработка концепции бренда – задача непростая, требующая участия сильных профессионалов.

Круглый стол «Тюмень — бренд! Идеи и ценности! Смысл и эмоции!» состоялся накануне в Тюменском технопарке. Он был посвящен вопросам брендинга Тюмени.

Нефтяная столица или «столица деревнь» с уникальной резной архитектурой? «Лучший город Земли» или город для энергичных людей? Город, хранящий историю, или город инноваций? Город с самой красивой набережной, город студентов или город первопроходцев? Свои ответы на эти вопросы высказали представители власти, бизнеса, СМИ и творческой элиты.

В быстро меняющемся информационном мире городу необходимо найти свою идентичность и уникальность, которую можно с гордостью представлять всему миру. И сегодня Тюмень готова приступить к процессу брендинга, считает директор департамента информационной политики [Александр Новопашин](/thesaurus/256 995).

Резюмируя итоги круглого стола глава администрации города [Александр Моор](/thesaurus/70 963) отметил, что разработка концепции бренда — задача непростая, требующая участия сильных профессионалов, поскольку должна быть направлена не столько на разработку яркого дизайна, сколько на разработку четкой стратегии развития с учетом объективной реальности и ориентации на ценности внешней и внутренней целевой аудитории.

На круглом столе было принято решение об организации масштабной бренд-сессии, которая состоится в конце ноября. К её участию будут привлечены как профессионалы, российские и зарубежные эксперты по брендингу и геомаркетингу, так и жители Тюмени, неравнодушные к судьбе родного города, сообщили «Вслух.ру» в агентстве маркетинговых коммуникаций «Малков и партнёры».

Брендинг городов — явление сравнительно новое, особенно для России. Однако оно быстро набирает популярность как в социуме, так и в среде городских управленцев, так как позволяет городу найти свою идею — то свежее, ценное и уникальное, что необходимо продемонстрировать стране и миру.

Если у города нет самостоятельной стратегии и ясных приоритетов развития, он теряет привлекательность для инвесторов и бизнесменов. Если город не осознает своей уникальности и не производит впечатление на внешних потребителей, он становится неинтересен туристам. Если город не видит, какие жители нужны ему для сохранения конкурентоспособности, он теряет собственных профессионалов, наиболее ценных с точки зрения местного рынка труда. Город начинает отставать по скорости в нашем быстро меняющемся мире.

Брендинг города — сложный процесс, требующий применения правильных технологий его выращивания. Хорошо проработанный бренд города — мощный инструмент привлечения туристов и инвесторов. Как следствие, он может послужить поводом для глубокой социальной трансформации и обновления всего городского устройства. А также стать действенным средством сплочения горожан, что является ценным экономическим и политическим ресурсом.

За бренд Тюмени высказалось несколько тысяч тюменцев в ведущих социальных сетях Рунета («Тюмень — родина буквы Т?»). Однако бренд Тюмени не может быть «спущен сверху». Первым действием должна стать разработка концепции. Здесь необходима очень тонкая «настройка», чтобы угадать идею бренда, которая не потеряет своей актуальности по прошествии многих лет.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Атмосфера сказки: в Тюмени открыли главную городскую елку
Атмосфера сказки: в Тюмени открыли главную городскую елку
Областной центр готов к новогодним каникулам и праздникам.
#елка
#площадь 400-летия Тюмени
#открытие
#Максим Афанасьев
#глава города
#новости Тюмени
#тк
Ель, сосна или пихта? У каждого дерева - свои плюсы
Ель, сосна или пихта? У каждого дерева - свои плюсы
О том, что дерево здорово, говорит наличие хвои и смолы на стволе.
#ель
#сосна
#пихта
#Новый год
#выбор
#Россельхозцентр
#советы
#новости Тюмени
#тк
Ишимские первоклассники вместе с родителями побывали на душевном мастер-классе
Ишимские первоклассники вместе с родителями побывали на душевном мастер-классе
Совместное творчество объединяет, учит слышать друг друга и наполняет сердца радостью.
#музей
#Ишим
#мастер-классы
#дети
#Тюменская область
#тк
Юные жители тюменских микрорайонов получат подарки от депутата и ТОС
Юные жители тюменских микрорайонов получат подарки от депутата и ТОС
Среди них ребята из многодетных, малообеспеченных семей, родные бойцов СВО.
#дети
#подарки
#ТОС
#микрорайоны
#депутат
#новости Тюмени
#тк
Тюменские энергетики готовы работать в условиях повышенных нагрузок
Тюменские энергетики готовы работать в условиях повышенных нагрузок
Устранять неисправности в праздники будут силами 354 бригад.
#электроснабжение
#СУЭНКО
#каникулы
#режим
#повышенная готовность
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять