В 2010 году по договорам добровольного автострахования услуга "Выезд аварийного комиссара на место ДТП" была оказана около 11 000 раз.
ГСК «Югория» подвела итоги работы по сервисному обслуживанию клиентов в 2010 году. В филиалах компании была продолжена работа по реализации программ клиентского обслуживания при урегулировании убытков по договорам добровольного страхования автомобилей и имущества физических лиц. Сегодня более 90% страхователей, заключивших такие договоры, являются обладателями сервисных карт «Югории». Пластиковая карта служит идентификатором клиента и дает право на получение бесплатных услуг при урегулировании страхового события: эвакуация, выезд аварийного комиссара, доставка направления на СТО, консультационно-правовая помощь и др. В 2010 году по договорам добровольного автострахования услуга «Выезд аварийного комиссара на место ДТП» была оказана около 11 000 раз, сообщает ГСК «Югория».Наибольшим спросом услуги аваркомов пользовались у клиентов Тюменского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского и Магнитогорского филиалов компании. Помощь в сборе документов компетентных органов потребовалась обладателям сервисных карт компании около 4000 раз. Наибольшее количество обращений за данной услугой зафиксировано в Москве, Екатеринбурге и Калининграде. Выезд специалиста компании к клиенту для приема заявления о страховом событии и составления акта осмотра поврежденного транспортного средства был осуществлен более 8000 раз. Лидером по востребованности этой услуги стали клиенты Санкт-Петербургского, Московского и Сургутского филиалов. Услугой «Эвакуация» воспользовались более 600 страхователей компании. В 2010 году были сделаны первые шаги по оказанию дополнительных услуг клиентам компании при урегулировании убытков по договорам добровольного страхования имущества физических лиц. В течение года были осуществлены выезды работниками аварийных служб в Тюмени, Ханты-Мансийске и Сургуте. Услугой выезда персонального менеджера для принятия заявления и составления акта осмотра была наиболее востребована клиентами Тюменского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского и Челябинского филиалов. Клиенты ГСК «Югория» по добровольному страхованию автотранспортных средств и/или добровольному страхованию имущества физических лиц являются участниками сервисных программ. В соответствии с установленными критериями, учитывающими сумму страховой премии, длительность отношений с компанией, наличие договоров страхования по другим видам